На Дальнем Востоке могут создать единую авиакомпанию для полётов между регионами

19 декабря 2011  07:24 Отправить по email
Печать

На совещании в Магадане по вопросам обеспечения доступности авиаперелётов для жителей Дальнего Востока большое внимание было уделено вопросам безопасности полётов и обновления авиапарка. В частности, министр транспорта Игорь Левитин заявил, что уже подготовлен проект постановления правительства о субсидировании приобретения в лизинг самолётов вместимостью до 50 посадочных мест. Об этом корреспонденту ИА REX рассказали в правительстве Камчатки.

По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, для региона вопрос обновления авиапарка стоит очень остро. «В ближайшие годы нам нужно приобрести, по меньшей мере, 4-5 самолётов малой вместимости. К сожалению, российский авиапром не выпускает самолётов вместимостью до 50 мест. Один из вариантов – канадские самолёты DASH-8, которые уже эксплуатируют на Сахалине. На совещании было принято решение разработать единые требования к таким воздушным судам, которые бы действовали на территории всего Дальнего Востока. Минтранс поддержал нашу идею создания единого предприятия в одном из субъектов, которое бы готовило лётные экипажи, проводило техосмотр и ремонт самолётов», - сказал Владимир Илюхин.

Он также добавил, что в дальнейшем на Дальнем Востоке может быть создана единая компания-перевозчик. Такая холдинговая авиакомпания могла бы осуществлять воздушные перевозки, как между дальневосточными субъектами, так и внутри регионов. Ожидается, что в создании единой дальневосточной компании будут участвовать «Аэрофлот», «Владавиа» и «Сахалинские авиатрассы». Единая компания сможет приобрести необходимое количество самолётов в лизинг с учетом 15-процентной федеральной субсидии.

«При этом в регионах, вероятно, будут созданы лётные отряды, которые и будут обеспечивать авиаперевозки внутри субъекта. Кроме того, ожидается, что Хабаровск вскоре станет своеобразным хабом. Аэропорт в этом городе станет основным транзитным терминалом, связывающим дальневосточные города с центральной Россией. С одной стороны, это позволит обеспечить более удобные схемы доставки, кроме того, крупная авиакомпания сможет инвестировать средства в обновление авиапарка и сдерживать тарифы на перевозки. Ожидается, что вопрос о создании единого холдингового предприятия будет решён уже в 2012 году», - сказал Владимир Илюхин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть