Владимир Молдавер: В 2014 году может начаться пассажирское движение на Малом ж

28 декабря 2011  13:50 Отправить по email
Печать

У компании ОАО «РЖД» и Правительства Москвы большие планы по развитию Мосузла. Об этом на своей пресс-конференции по итогам работы в 2011 г. и планам на 2012 г. сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер. В ближайшие годы будет создано 150 современных транспортно-пересадочных узлов с удобным трансфером не только на метро, но и на наземный транспорт, а также на собственный автомобиль, который будет на перехватывающей парковке.

На Ярославском направлении впервые на сети на участке Москва-Александров была создана и успешно работает инновационная интегрированная система информирования пассажиров в режиме «on-line» о параметрах поездки: о проследовании, подходах и опозданиях электропоездов, их очередности и маршрутах следования. Система также обеспечивает автоматический непрерывный бесконтактный учёт входящих и выходящих пассажиров, как в вагонах, так и на платформах. В настоящее время эта технология задействована на 11 станциях и остановочных пунктах.

В соответствии с соглашениями ОАО «РЖД» и Правительства Москвы сегодня активизируется решение вопросов организации пассажирского движения на Малом кольце. Этот проект имеет выраженную социальную значимость и направлен на решение транспортных проблем Москвы. Для реализации этого проекта совместно с городом создана компания ОАО «Московская кольцевая железная дорога», которая осуществляет функции единого центра управления всеми работами. В 2012 году планируется завершить проектирование транспортной инфраструктуры, а в 2014 году построить третий главный путь на участке от Кожухово до Пресни, выполнить электрификацию и запустить пассажирское движение, первоочередные 12 остановочных пунктов, будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

К 2016 году поэтапно будут достроены все 30 остановочных пунктов, из которых 19 будут работать в составе ТПУ (в т.ч. 12 с пересадкой на метрополитен, 6 на радиальные направления и один - на оба вида пересадки).

В то же время в ходе реализации этого актуальнейшего для столицы проекта важно сохранить грузовое движение по Малому кольцу. И это, прежде всего, в интересах Москвы и промышленного комплекса столицы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть