В Мосгортрансе подвели итоги проекта по создании выделенных полос

18 ноября 2011  18:38 Отправить по email
Печать

На данный момент в Москве обустроено и введено в эксплуатацию 83 км выделенных полос для общественного транспорта, заявил на пресс-конференции 18 ноября генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Пётр Иванов. Сегодня это 11 участков полос с наиболее интенсивным движением автобусов и троллейбусов, сообщает корреспондент ИА REX.

Первую полосу ввели в 2009 году. Это участок чуть более 2 км на Волоколамском шоссе от станции метро Тушинская до МКАД. «Это был первый эксперимент и первая полоса на том участке, где она могла создать наименьшее количество проблем легковому транспорту и обеспечить наибольшее движение по полосе. На сегодняшний день эффективность этой полосы доказана», — заявил Иванов.

Вторая полоса появилась 1 января 2011 года на проспекте Андропова, а основную часть полос ввели в эксплуатацию текущей осенью.

По словам главы ведомства, все полосы показали увеличение скорости движения общесвтенного транспорта в среднем на 20%. Так, движение автобусов по Волоколамскому шоссе ускорилось на 11%, на участке от проспекта Андропова до станции Коломенская — на 43%, на полосе Ленинградского проспекта — на 22% и на участке Щелковского шоссе от Хабаровской до Халтуринской улицы — на 20%.

«По поводу Щёлковского шоссе хотел был особо отметить, потому что там фактически выделенная полоса занимает то место, которое до этого использовалось частными автомобилями под парковку. Как, впрочем, и на многих других маршрутах», — сказал Иванов.

Также заявляют об увеличении скорости движение общественного транспорта на участке Боровского шоссе до улицы Шолохова (34%), участке от Липецкой до Каспийской улицы (22,7%) и части Пятницкого шоссе от дома № 3 до улицы Барьшиха, где проходит полуэксрессный маршрут 902.

«Здесь проходил маршрут номер 2, который фактически шёл от 4 микрорайона Митино до метро Тушино. Сегодня мы увеличили выпуск на этом маршруте в 2 раза и наблюдаем существенное увеличение пассажиропотока. Этот маршрут стал очень востребованным», — отметил глава Мосгортранса.

6 октября ввели в эксплуатацию участок выделенной полосы на Севастопольском проспекте. По данным ведомства, увеличение скорости движения на нём составляет порядка 22,5%.

Также увеличение скорости движения отмечают на первом полуэкспрессном маршруте 901, который проходит от МКАД до станции метро Коломенская. По словам Иванова, автобус идёт с 8 остановками и при нормальных условиях движения приходит к конечному пункту за 27 минут:

«К сожалению, не всегда то расписание, которое мы закладываем в начале, выдерживается, и я думаю, что вы сами передвигаясь по городу видите, что водители часто заезжают на полосу, оставляют машины на полосе. Остро стоит вопрос регулирования светофоров. Эта работа сейчас активно ведётся, потому что на пересечении Пролетарского проспекта с Каширским шоссе постоянно возникает затруднения движения, в которых автобус теряет до 12 минут. Сегодня мы как раз определяем, как отрегулировать светофорные объекты».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть