Важным аспектом в рамках улучшения дорожной ситуации является улучшение промышленной политики. Об этом заявил президент Союза малых городов РФ Евгений Марков 14 сентября в Москве в ходе заседания Общественного совета Федерального дорожного агентства, передаёт корреспондент ИА REX.
«Проблему улучшения дорожной ситуации и дорожной сети нельзя вырывать из контекста народохозяйских проблем. Этот вопрос рассмотрен в рамках узкоотраслевого контекста. Почему такой вывод? Потому что основной вывод обусловлен, видимо, постулатом: возможности федерального бюджета ограничены. Кто основной пользователь-плательщик? Не житель, а хозяйствующие субъекты. О какой эксплуатации мы говорим при отсутствии эффективной промышленной политики?», — вопрошает эксперт.
Также специалист раскритиковал предложения рабочей группы № 19 в рамках «Стратегии-2020»: «Выводы 19 рабочей группы „Стратегии-2020“ неправильны, и нагрузка населения колоссальная. Важнейший фактор — учёт доходов. Опасения социальной нестабильности очень высоки, и надо заложить в расчёты аспект этой ситуации. Надо также ограничивать рост крупных городов и финансировать, стабилизировать ситуацию в небольших городах России, иначе мы придём к коллапсу».
Как сообщало ранее ИА REX, независимый эксперт, член группы 19 по корректировке «Стратегии-2020» Михаил Блинкин заявил о том, что повышение цены на топливо приведёт к улучшению дорожной среды и системы. "«Сегодня рано или поздно все верят, что государство само сделает дороги. Государство считает, что дороги будут построены за счёт частных инвестиций. А результаты мы все знаем. Мы можем сохранить всё, как есть, тем более, что ситуация улучшается и существует минимизация конфликта населения, но дорожная сеть будет продолжать деградировать, и будут сохраняться иллюзии. Это пассивный уровень», — уверен эксперт.
Комментарии читателей (0):