США прокололись с Ливией, их версии теракта 11 сентября больше не верят

12 сентября 2011  11:14 Отправить по email
Печать

10 лет назад, 11 сентября 2001 года в результате захвата пассажирских самолётов и тарана ими зданий Всемирного торгового центра и Пентагона в Нью-Йорке и Вашингтоне и на юго-западе Пенсильвании погибло почти три тысячи человек. Этот день стали называть самым страшным днём в американской истории, и в ответ на нападение 11 сентября президент Буш объявил «войну с террором». Однако не все верят в официальную версию. Как заявили корреспонденту ИА REX сразу несколько экспертов, после событий в Ливии восприятие теракта, как запланированного спецслужбами, усилилось.

Политконсультант Анатолий Вассерман в чисто техническом плане твёрдо убеждён в правильности официального заключения о причине обрушения башен: «То, что я видел в прямом эфире, согласуется с этим заключением, но — насколько я могу судить — не соответствует ни одной из множества виденных мною картин контролируемого разрушения зданий внутренними взрывами. А вот в том, что террористический акт такого размаха два десятка молодых саудовских арабов могли организовать, ни разу не попав в поле зрения недрёманного ока американских внутренних органов, или в то, что эти органы недооценили опасность, верю с каждым годом всё меньше».

«Сейчас после информации о тех событиях и о том, что за ними последовало, окрепло убеждение, что это спецоперация, позволившая просто начать нужную войну. Тем более, что практически ВСЕ войны за последние 100 лет американцы начинали именно так, — заявил политолог Андрей Скрипцов. — Война с Испанией в 1898 году началась после сомнительного взрыва американского крейсера „Мэн“, стоящего на рейде Гаваны. Война против Германии в 1917 году была актуализирована путём потопления немецкой подлодкой лайнера „Лузитания“. И как не пыталось немецкое правительство предупредить американцев в газетах о том, что плыть на лайнере не стоит, не взорваться лайнеру не удалось. В этом же ряду и Вьетнам, и, якобы, нападение на „Мэддокс“. Да, и война с Японией началась, по сути, после того, как США своим издевательским ультиматумом спровоцировали Японию на действия в Пирл Харборе. Так что взрывы в Нью-Йорке очень даже укладываются в этот ряд».

Экономист, эксперт по привлечению капитала на международных финансовых рынках Дмитрий Бабаев спустя 10 лет после трагедии склонен согласиться с какой-то из теорий заговора: «Несомненно, на такого врага („Аль-Каида“ — прим. ИА REX) был огромный спрос».

Журналист Даниэль Штайсслингер уверен, что теракт стал следствием безнаказанности: «Запад слишком снисходительно относился к деятельности исламских террористических организаций, и они перешли все мыслимые границы. В конспирологическую бредятину не верю. Буш хотел заниматься в течение своего президентства внутренними делами, оздоравливать экономику и делать откат от либерастии без границ в стиле мужа нынешнего госсекретаря. Но брошенный вызов не мог остаться без ответа».

Архитектор, член президентского совета национального союза архитекторов Украины Виктор Глеба подчёркивает, что сейчас ощущение запланированной спецслужбами США трагедии усилилось, глядя на события в Ливии.

«Объявленные результаты официального расследования поначалу не вызвали каких либо вопросов. Но потом, как говорится в известном отечественном кинофильме, меня начали терзать смутные сомнения. Заключения независимых экспертов и мнения профильных специалистов, с которыми довелось ознакомиться за прошедшее время, а также элементарный анализ того, кто же получил наибольшие „дивиденды“ от произошедшей трагедии и, следовательно, кому были выгодны теракты десятилетней давности, заставляют меня на сегодняшний день очень сильно сомневаться в официальной версии о реальных организаторах событий 11.09.2001», — признался руководитель информационно-аналитического проекта «Русский мир Запорожья» (Запорожье) Александр Щепин.

Социальный психолог, кандидат медицинских наук Марк Сандомирский обращает внимание, нью-йоркская трагедия 9 сентября 2001 года — чудовищное злодеяние с одной стороны, но с другой стороны, это событие оказалось очень кстати для «сплочения американской нации перед лицом угрозы», укрепления имиджа тогдашнего президента Буша-младшего и оправдания последовавшей агрессии в Ираке. «Между тем, многие вопросы о том, как подобный теракт оказался возможным, до сих пор остаются без ответа. Так бывает, что заказчики теракта („кому выгодно?“) могут оставаться безвестными. Известны, как правило, лишь жертвы и (в лучшем случае) рядовые исполнители. Между тем, для полноты картины нельзя забывать и о целевой аудитории терактов. Да, именно так: о целевой аудитории (как в рекламе или маркетинге, включая маркетинг политический) — то есть о тех людях, на которых теракт должен произвести впечатление. Не секрет, что главной целью терроризма сегодня оказывается давление на общество и/или власть путем формирования общественного мнения в определенном направлении (и в этом порой СМИ оказываются невольными пособниками террористов). Пострадавшие от терактов непосредственно — это люди, которых, по сути, приносят в жертву для достижения данной цели. (Теракт — по сути, не что иное, как человеческое жертвоприношение, происходящее в 21 веке почти так же, как во времена язычества). Пострадавшие от терактов опосредованно, вторично — те, на кого оказывает воздействие эмоциональная, психологическая „ударная волна“ теракта, те, кто „заражается“ страхом и пессимистическими ожиданиями», — утверждает эксперт.

Он приводит данные «Левада-центра», которые свидетельствуют, что количество россиян, испытывающих страх перед терактами не уменьшилось спустя прошедшие после Беслана 7 лет: 88% опрошенных опасались, что они или ближайшие родственники могут стать жертвой теракта, не боялись всего 7%. Сейчас тех, кто не боится, 9%, однако подавляющее большинство, 73%, по-прежнему полагают, что их жизнь под угрозой.

Уже тогда 10 лет назад Юрий Юрьев понял, что место удара идеально выводит экономику США из всемирного скандала с приписками объёмов продаж ради сбыта акций. «Спустя 10 лет мнение практически не изменилось, поскольку не изменились сами США, постоянно плодящие себе врагов за собственный же счёт. А последний год подтвердил, что „Аль-Каида“ для США скорее друг, чем враг, если речь идёт о Ливии», — подытожил Юрьев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
66.3% За Владимира Путина
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть