Мост на 168 километре трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск сдадут в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока. Об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин в ходе визита на строящийся мостовой переход через реку Камчатка. Как рассказали корреспонденту ИА REX в пресс-службе регионального правительства, сейчас подрядная организация завершает устройство опор и надвижку пролётных строений. Основные капитальные работы строители планируют завершить до конца 2011 года, а в 2012 году - приступить к укладке дорожной «одежды» и обустройству мостового перехода.
Строительство мостового перехода через реку Камчатка было начато в 2010 году в рамках исполнения Указа Президента РФ о строительстве автодороги Мильково – Ключи - Усть-Камчатск. В настоящее время на этом участке дороги нет постоянного транспортного сообщения. В летний период переправа через крупнейшую реку Камчатского края осуществляется баржой, в зимний период там действует ледовая переправа. Из-за климатических особенностей наземное транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом прерывается в весенний и зимний периоды. «На сегодня это один из проблемных участков дороги. Строительство моста обеспечит надёжное круглогодичное сообщение с Усть-Камчатским районом. В период весенней распутицы и в зимний период, когда ещё нет льда, у нас прервано сообщение с Козыревском, Ключами и Усть-Камчатском. В общей сложности переправа не работает около 5-6 недель в году», - сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатки Владимир Силюков.
Мост на 168 км трассы Мильково - Ключи – Усть-Камчатск – самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Общая протяжённость строящегося мостового перехода – 1800 метров, длина моста – почти 450 погонных метров. Стоимость сооружения – около 2 млрд. руб. «Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе – это инновация не только для Камчатки, но и для всей России. При строительстве моста будут применены инновационные решения – в частности, устройство тонкослойного покрытия ортотропной плиты, что значительно облегчит саму конструкцию. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста будут применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок» - говорит заместитель министра транспорта и дорожного строительства Юлия Иванова.
По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, строительство моста значительно улучшит транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом. «Когда на территории одного субъекта невозможно длительное время из-за климатических условий попасть из одного населённого пункта в другой – это ненормально. Этот мост, как раз, решает проблему. Почти 14 тысяч жителей Усть-Камчатского района получат круглогодичное транспортное сообщение», - сказал Владимир Илюхин.
Комментарии читателей (0):