В 2013-2014 годах в московском метро появятся суперсовременные вагоны. Об этом заявил новый руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв 1 августа в ходе онлайн-конференции, передаёт корреспондент ИА REX. По его словам, есть базовый завод, где развернётся большое строительство. В вагонах появятся климат-контроль, телефонная связь, интернет, возможность автоматизированной системы передвижения без участия машиниста.
Бочкарёв подчеркнул, что ситуация с метро сформировалась не сейчас, по плану развития Москвы, для комфортного движения лет 40 назад ещё было запланировано 600 км. За 76 лет существования метро построено 300 км.
«Всем понятно, что помимо километража радиальный принцип, чтобы с Ленинского проспекта попасть на Каширку, надо доехать в центр и по другой линии добраться. Отсутствуют соединяющие связки. Стоит задача за 5 лет построить 75 км метро. За 10 — 150 км. За 20 — 300 км. Сейчас мы ударными темпами формируем, планируем, проектируем строительство метро. В этом году сдаём 4,5 км, в следующем — 8 км и далее в среднем по 15 км в год. Задача сверхтяжёлая, но осуществимая», — оптимистично сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, будут строиться новые радиусы, продолжение существующих линий и строительство новых пересадочных контуров, создание связок между существующими радиальными линиями за пределами существующего кольца: «Какое-то время будет напряжённая ситуация продолжаться, но постепенно мы её сможем разрешить в ходе введения новых линий. Мы применяем новые методы строительства, самое тяжёлое — строительство станций, особенно станций глубокого заложения, плюс есть ограничение в строительстве эскалаторов». Он добавил, что в этом году открывается «Марьино» — «Зябликово», 4,5 км, в 2012 году — «Митино» — «Пятницкая», «Новогиреево» — «Новокосино». В 2013-2014 годах уже ударно введут 17-22 км.
«Задача, поставленная мэром, — полностью заменить весь парк вагонов, несколько тысяч, в первую очередь Кольцевая линия. Помимо тех, которые мы считаем новыми, сделать их суперсовременными, построить новую модель, превышающую все существующие мировые стандарты. Задача агрессивная, многие технологии отсутствуют», — заметил руководитель департамента строительства Москвы.
Комментарии читателей (0):