Пока сложно сказать, насколько литовский капитал сможет зайти в Белоруссию, заявил корреспонденту ИА REX президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис. По его словам, данная неуверенность вызвана неясностью того, как будет развиваться экономическая ситуация.
«Весь вопрос здесь состоит только в интересах», — отметил Лубис. Вместе с тем, считает эксперт, сложно сказать, что и нынешнего результата — более одного миллиарда евро за 2010 год — удастся достичь в белорусско-литовском товарообороте.
Он полагает, что дальнейшему развитию белорусско-литовского товарооборота поможет транспортно-логистический центр, строительство которого, с участием литовского капитала, в настоящее время ведётся под белорусским посёлком Раков. Первая очередь данного центра, как ожидается, откроется к концу лета.
Накануне данный центр посетил премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович.
По словам директора центра Вячеслава Сикорского, весьма привлекательным является географическое положение данного центра — совсем рядом проходит международный транспортный коридор № 9, в связи с чем через данный объект смогут проходить грузы из Польши, Литвы и Германии.
Добавим, транспортно-логистический центр под Раковом строят по республиканской программе. К 2015 году по всей стране должно быть 50 подобных объектов. В среднем рентабельность логистических центров в Европе составляет 25%. Специалисты отмечают, если не построить терминалы в Белоруссии, их возведут соседи.
Комментарии читателей (0):