Закон предусматривает устройство платных дорог на территории России. Также он в обязательном порядке диктует, что на каждую платную трассу должна существовать альтернатива длиной не более, чем в 3 раза превышающая платную, заявил на пресс-конференции 19 июля руководитель федерального дорожного агентства Минтранса России Анатолий Чабунин, передаёт корреспондент ИА REX.
«На данный момент все участки федеральных дорог, которые планируется перевести на платную основу, подобную альтернативу имеют. Это совсем не означает, что объездная дорога должна быть в „убитом“ состоянии. Да, она может не соответствовать современным требованиям, но только в пропускной способности», — заверил чиновник.
Тем не менее, он подтвердил, что никаких нормативов, диктующих максимальное соотношение платных и бесплатных дорог на территории отдельного населённого пункта, не существует. Если провести несложные подсчёты, то получается, что при желании можно ввести до 30% платных дорог в пределах одного города.
По мнению чиновников, водителям предстоит сделать выбор: быстрый проезд по платному участку или «альтернативе со светофорами, пробками и всеми вытекающими последствиями». «Возможно, что экономический результат по платной дороге может быть гораздо эффективнее, чем проезд по бесплатной. Учитывая временные затраты, затраты топлива и так далее. Получается (исходя из простых арифметических вычислений), что количество платных трасс в крупном городе может доходить до трети всего объема дорожного фонда», — отметил Чебунин.
Комментарии читателей (0):