Председатель правления Общества защиты прав потребителей услуг связей и инфокоммуникаций, эксперт совета Европы Алексей Самохвалов считает, что качество услуг «Почты России» сегодня снижается, а продажа посторонних товаров в отделениях почты не улучшает её положения. Об этом он заявил 13 июля на пресс-конференции «Кража интернет-заказов России: очередной этап деградации «Почты России», передаёт корреспондент ИА REX.
«Последнее время в России участились случаи краж и подмены посылок с покупками. Отправляешь мобильный телефон родственнику, а он получает пустую коробку. Или, например, чтобы отправить заказное письмо, человеку приходится часами стоять в очереди. Это только малая часть многочисленных нарушений работы почты», — заявил Самохвалов.
По его словам, «Почта России» сегодня «осознаёт ненадёжность системы своей работы», в связи с чем «делает шаги к преобразованию». «Это учреждение объявило о том, что будет акционироваться. А где ещё в мире существует «акционерная почта»? Такое можно придумать только в России», — сказал он.
По словам эксперта, подписку на газету через почту сегодня имеют 2-3 квартиры из 88. «Раньше было около 70. Каждый понимает, что купить газету в киоске дешевле и быстрее», — отметил Самохвалов.
Следует отметить, что на конференции присутствовали и представители самой «Почты России», однако модератор не дал им возможности высказаться, сославшись на формат конференции. Представители почты, между тем, назвали слова Самохвалова клеветой, заявив, что у него нет фактических доказательств.
На их вопрос, что нужно сделать, чтобы почта не деградировала, эксперт отметил, что «почта должна заниматься тем, что ей традиционно предназначено: доставлять журналы, газеты, телеграммы, оформлять коммунальные услуги, а не продавать кулинарные книги, майки и шампуни в отделении почты». «Сотрудники почты должны уделять всё рабочее время гражданам», — заявил Самохвалов.
Комментарии читателей (0):