Взаимоотношения белорусской металлургической отрасли и российских железнодорожников в настоящее время можно характеризовать как весьма сложные. Об этом заявил гендиректор Белорусского металлургического завода Анатолий Савенок на пресс-конференции в Минске 13 июля, передает корреспондент ИА REX.
Основной причиной сложностей Савенок назвал то, что в России железнодорожный транспорт в большинстве своём перешёл в ведение частных компаний. Кроме того, немало хлопот белорусским металлургам, по его словам, доставил так называемый «режим срочного возврата», который вводится из-за нехватки вагонов.
Тем не менее, отметил Савенок, Белорусский металлургический завод, имеющий статус лидирующего производителя республики в своей среде, закупил на базе торгового дома в Санкт-Петербурге 500 вагонов подвижного состава, которые сегодня составляют собственную базу БМЗ.
Комментарии читателей (0):