В России количество машин на душу населения составляет сегодня достаточно низкий показатель. Об этом заявил представитель компании Ernst & Young Алексей Арифулин 25 мая в ходе всероссийского автофорума «Start нового десятилетия: Прогноз развития до 2015 года», передаёт корреспондент ИА REX.
«Сегодня столичные компании ищут возможности экспансии в регионы. Не секрет, что в число топ-10 компаний входят компании Москвы и Санкт-Петербурга. Сложилась также удачная ситуация для рефинансирования кредитов. Нельзя не упомянуть также фактор наличия банковской ликвидности. В целом, можно выделить несколько тенденций: это восстановление автомобильной отрасли в целом, снижение активности компаний, имеющих проблемы в кризис и общий макроэкономической рост в России, — отметил Арифулин. — У нас существует уверенность в тенденциях развития, и это достаточно хороший показатель. Развитие системы „trade in“ сейчас может пойти вверх».
Пиком автомобильного кризиса эксперты называют 2008-2009 годы. Мировой экономический кризис ударил как по автомобильным дилерам, так и по автомобилистам. В кризис дилерам приходилось делать выбор между уступками клиенту и увольнением части сотрудников, либо же увольнением персонала и сохранением спроса на продукцию.
Комментарии читателей (0):