В настоящее время социальные сети стали удобнейшим каналом для маркетинга, и этот канал становится быстрее и удобнее, поскольку люди всё теснее связываются с соцсетями. Такое мнение высказал вице-президент американского ресурса «Social Dealer» Кададех Фарис 25 мая в ходе всероссийского автофорума «Start нового десятилетия: Прогноз развития до 2015 года», передаёт корреспондент ИА REX.
«Социальные медиа — это реальная возможность общаться с теми, кому нравится ваша официальная страница, то есть, выражаясь языком интернета, с вашими „френдами“ и „фолловерами“. В то же время, это важный источник для потенциальных потребителей. Социальные медиа — канал связи, где люди проводят какое-то время, и это даёт возможность для создания комьюнити потребителей. Это также хорошее средство для удержания и информирования продуктов. Сейчас даже переписка по e-mail становится устаревшим каналом связи, — отметил Фарис. — Важно, что социальные медиа уже никуда не уйдут из жизни людей, и все компании массово уходят в тот же Facebook. Нельзя игнорировать социальные медиа, и вместе с тем воспринимать их лишь как средство для рекламы, буквально обрушивая продукт на головы людей».
По мнению Фариса, Россия уже сейчас находится в первой пятерке стран, наиболее активно использующих как интернет-технологии, так и социальные сети. «Россия занимает четвёртое место в мире по использованию соцсетей. На данный момент можно сказать, что российская социальная сеть ВКонтакте будет соперничать с Facebook, поскольку планирует переходить на использование 16 языков, выходя таким образом на весь мир. Нужно находится в контакте с людьми и заинтересовывать клиентов, а также определять целевую группу и органически вплетать клиентов в систему. Ещё одно преимущество соцсетей — это легкодоступная обратная связь: нужно отвечать всем, иначе у людей возникнет чувство, что они разговаривают со стеной. Не следует также злоупотреблять обновлением информации, иначе люди будут попросту воспринимать это как спам», — сказал Фарис.
Комментарии читателей (0):