Российским вузам необходимо отслеживать современные тенденции и принимать во внимание рост потока информации. Об этом заявила ректор МЭСИ Наталья Тихомирова 18 мая в ходе конференции «Маркетинг образовательных услуг», передаёт корреспондент ИА REX.
«Происходят серьёзные изменения, которые мы видим как серьёзные направления деятельности каждого университета. Сегодня главными ресурсами становятся информация и знания. Динамика и структура информации очень сильно меняется. Приятно говорить о том, что абитуриент одновременно является и участником проектов, которые ведутся в вузе, — отметила Тихомирова. — Основной и главной тенденцией является информатизация, а катализатором изменений в обществе является информация. Основным проектом для всех вузов страны является поиск студентов и абитуриентов, и сегодня в России происходят большие изменения и большая перестановка сил. Также одним из серьёзных трендов является демографическая проблема».
По мнению ректора, интернет в перспективе будет развиваться ещё активнее, и вузам уже сейчас необходимо осваиваться в новых информационных условиях. «Активно идёт внедрение информационных технологий, и сегодня пользователь сам создаёт контент. Серьёзно идёт развитие интернета, и уже сейчас почти в каждом регионе России созданы условия для пользования всемирной сетью. Согласно статистике, по количеству пользователей интернета Россия идёт на втором месте, уступая первую строчку Германии и опережая Великобританию. Самые популярные интернет-ресурсы — социальные сети, почтовые службы и поисковые службы. Интернет является локальным университетом — в полном смысле этого слова», - подчеркнула Тихомирова.
Отметим, со времён резкого скачка развития интернет-сети в России отечественные университеты всё чаще стали прибегать к размещению информации на специализированных порталах, проводить онлайн-конференции и вести свои собственные блоги. Многие справочные порталы предоставляют данные о списке факультетов и специальностей, сроках и стоимости обучения, контактах, и многом другом.
Комментарии читателей (0):