Рекламный рынок развивается такими темпами, что рекламы не хватает и наступает золотое время интернета. Об этом заявил на круглом столе в Москве 10 мая вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков, передаёт корреспондент ИА REX.
«Любые СМИ — это деньги. Динамика российского медиарынка такова, что в 2007 году он превысил 8 млрд долларов, а в 2008 превысил 10 млрд долларов. Это занимает шестую-седьмую позицию в Европе. В этом году рынок, по прогнозам, почти вернется к докризисному уровню. Деньги на рынке есть, и СМИ будут развиваться. Рынок традиционной рекламы растет быстрее, чем реклама на телевидении и один из индексаторов роста является Интернет», — отметил Александр Митрошенков.
Он также отметил, что быстрее всего развивается интернет, медленнее — пресса.
«Телевидение занимает практически 50 процентов рекламного рынка, и если оно выросло с 2009 года на 15 процентов, то Интернет вырос на 40 процентов, практически обеспечив быстрое развитие всего рынка в целом. Меньше и тяжелее всех развивается пресса. Большие каналы, кроме НТВ имеют тенденцию к снижению. СТС, ТНТ, 7ТВ и МУЗ-ТВ имеют устойчивый рост. Но важно то, что сейчас идет реальная конкуренция каналов, идет конкуренция контентов. В этом году фактически в июне уже закончилось всё рекламное время. Рынок так быстро развивается, что рекламы не хватает и наступает золотое время Интернета. Всё, что не влезет на телевидение, будет очень востребовано Интернетом. В 2013 году интернет-площадки впервые обгонят операторов наружной рекламы. Сегодня интернет становится фантастически важной площадкой. Деньги, которые там находятся, уже влияют на рынок», — подчеркнул Александр Митрошенков.
Напомним, 10 мая состоялся круглый стол в Экспоцентре, где обсуждалось будущее журналистики и всего медиапространства.
Комментарии читателей (0):