Германия решила начать тихий протест против новой администрации США - так можно истолковать призыв Олафа Шольца к бундестагу объявить режим ЧС в связи с ситуацией на территории б. Украины, отметил зампред Совбеза России Дмитрий Медведев, сообщает REX 14 февраля.
На самом деле продиктовано это алармистское заявление до того вполне спокойной немецкой «ливерной колбасы» Шольца двумя факторами, считает политик.
Первый фактор - желание выбить деньги под флагом обиды на резкий разворот курса Дональда Трампа в Европе и главный, второй фактор - выборы в бундестаг, где у СДПГ, казалось бы, нет шансов против ХДС/ХСС Мерца.
«Распадающаяся Украина тут вполне вторична», — полагает Медведев.
Ну а дальше – как в бессмертной басне.
«Обиженная немецкая Моська решила исполнить свою лучшую партию заливистого лая на республиканского Слона в расчёте получить внутриполитические дивиденды на псарне. Нате! Я умею не просто вилять хвостиком, как образно сказал начальник огромной и очень опасной страны. У меня снова прорезался голос, и я даже иногда драчливо тявкаю на главного Слона. Выбирайте меня, а не другого дворового пёсика. Я теперь лаю от имени всей общеевропейской псарни!» - рассуждает Медведев.
Поможет? Посмотрим, выборы собачьего вожака покажут, продолжил он.
«Но вот заокеанский Слон как неформальный хозяин страны с пониженным суверенитетом Германии может и всерьёз обидеться. И тогда у всей немецкой своры будут крутые неприятности. Им резко снизят порцию костей, а кого-то могут даже отправить на живодёрню. Но, скорее всего, всё, как обычно, ограничится визгливым лаем у огромной стопы Слона. Впрочем, и в этом случае Моська получит свою минуту славы», — резюмировал Медведев.
Шольц, комментируя контакты России и США по урегулированию между Москвой и Киевом, призвал «осознать реальность того, что действия и заявления администрации США означают для Украины, Европы и всего мира».
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Он заявил, что бундестаг должен как можно скорее принять решение, согласно которому военный конфликт между Россией и Украиной и его «серьезные последствия для безопасности Германии и Европы будут расцениваться как чрезвычайная ситуация».
Комментарии читателей (0):