Количество интернет-пользователей в Китае составляло около 1,1 млрд человек, это на 7,42 млн больше, чем в конце 2023 года. Как сообщает REX 5 сентября, такие данные на конец июня представил Китайский сетевой информационный центр (CNNIC).
Рост аудитории связывают с многообразием онлайн-развлечений, что усиливает привлекательность интернета как среди молодежи, так и людей старшего возраста, пишет South China Morning Post.
Охват интернетом населения материковой части Китая составлял около 78% на конец первого полугодия.
Рост цифрового потребления позитивно сказался на внутреннем спросе – способствовал повышению.
Розничные онлайн-продажи в Китае за шесть месяцев года выросли на 9,8% в годовом выражении - до 7,1 трлн юаней ($996 млрд), следует из данных Государственного статистического управления.
Комментарии читателей (0):