«Наступ» на Курск: Стоит ли ограничивать себя строгой фиксацией целей и задач?

Вторжение в Курскую область перевело киевский режим в разряд террористов
Или их следует ставить и решать по мере поступления?
18 августа 2024  18:19 Отправить по email
Печать

Продолжая тему событий последних дней, связанных с авантюрой киевского «наступа» на Курск – от маневров Александра Лукашенко с войсками на украинской границе и китайского миротворчества до вашингтонских игрищ вокруг демократического кандидата в вице-президенты и его гипотетических связей с пекинской оппозицией, особо отметим факт несостоявшихся катарских переговоров. Сама их тема – сохранение критической инфраструктуры, которая не совсем верно интерпретирована в СМИ как пролог к более широкому «мирному» соглашению – вызывает особый интерес. Чем? Ущерб, несмотря на попытки болезненных ударов по России, несет в основном киевская сторона. Там уже признается, что и без дополнительных российских ударов по энергетической инфраструктуре подача света зимой ожидается в режиме от четырех до восьми часов в сутки. Максимум. На нашей стороне имеют место несистемные, эпизодические отключения; перспектив серьезных перебоев в отопительный период не просматривается. Коль так, то одно из двух или трех. Либо речь идет о российской «благотворительности», либо, что представляется более адекватным, имеет место владение определенной информацией, например, что вопрос об ударах ВСУ в глубину российской территории хозяевами Киева уже решен. И есть опасения, что именно инфраструктура и пострадает, причем, с определенными социальными последствиями, учитывая опыт прошлогодней зимы. Либо, третий вариант, на наш взгляд, наиболее вероятный. Существуют с очень большим трудом преодолимые (или почти непреодолимые) обстоятельства, которые не позволяют отмахиваться от темы переговоров хоть о чем-нибудь.

Обстоятельства бывают внутренние и внешние. Внутренняя «партия мира», она же «партия договорняка и национальной измены» имени «лучшего украинца всех времен и народов» Романа Абрамовича, разумеется, не дремлет. Но афера с освобождением, вопреки договоренностям, главарей известного нацистского формирования, попавших в плен в Мариуполе, ударила не только по Реджепу Эрдогану, но и по этой самой «партии» и персоналиям, возившим фашистских преступников на персональном джете и снабжавшим их гаджетами. Обратим внимание: внешнее крыло этой «партии», занятое отбиванием «нажитого непосильным трудом» и свезенного «за бугор» от местных санкций, с некоторых пор настолько ослабело, что почти перестало мелькать в информационных сводках. А разного рода посиделки на деньги западных спонсоров, вроде берлинской оппозиционной тусовки во главе с иноагентом Михаилом Ходорковским, чтобы не выйти в тираж, даже позволяют себе нелицеприятные оценки западного вклада в поддержку Киева, подвергая критике НАТО и особенно Европу. Вопреки ожиданиям, никак не проявляют себя там и высланные недавно из России по обмену так называемые «политические» аферисты; видимо, понимают бесперспективность своих занятий, или им объяснили западные же спецслужбы, что президентские выборы в России они мониторили тщательно, но никаких сомнений в их результатах не отыскали. И даже не «натянули на глобус». Идиотский наезд ФБР на Дмитрия Саймса, который уже два года живет на исторической Родине, как нельзя лучше показывает крайний дефицит у них не только «фактуры», но и «человеческого материала». Утопающий хватается за соломинку. Поджечь Россию не удается, ну так «Не догоню – хоть согреюсь».

Внутри страны смена руководства и «верхнего» состава в Министерстве обороны тоже оказала благоприятное воздействие, ослабив позиции упомянутой «партии». В нынешних условиях военное ведомство как Минстрой при обычных обстоятельствах – локомотив экономики. Главное звено, взявшись за которое, можно, как говорил классик, «вытянуть всю цепь». Разумеется, никуда не делись «спящие», коих во власти, особенно в среднем эшелоне, хватает. Но без прежней подпитки сверху они неорганизованны и если пакостят, то в режиме шкурных интересов, не связанных с оппозиционными идеологиями. Кстати, об идеологии и безусловно связанных с ней целях, которых Россия добивается средствами вооруженной борьбы. С одной стороны, нужно научиться читать между строк и понимать намеки. Только два примера. Дважды повторенное нашим лидером, причем, один раз в присутствии Си Цзиньпина, упоминание о высокой эффективности системы, созданной в Китае, превосходящей системы других стран. Еще - произнесенные на военно-морском параде в конце июля слова в адрес «Российской империи – сильной, независимой, суверенной». Если это соединить, отбросив крайности вроде социальной сегрегации сословного общества и глобалистского «отечества трудящихся», то получается некий синтез, напоминающий социализм с русской, российской спецификой, по аналогии с социализмом с китайской спецификой. Если говорить о политической системе, то это дуумвират правящей партии с аккумулирующим широкую продержку патриотическим фронтом, объединяющим остальные партии на сумме определенных критериев, в центре которых находится патриотизм. Не принимающие этого консенсуса, служащего основой социальной стабильности и развития – маргиналы за рамками системной части политического спектра. Открытым – это хочется подчеркнуть, несмотря на многочисленные инсинуации насчет ЕР и заблуждения критиков «рЫжЫма», остается вопрос о партийном центре такой системы. И он будет решаться не сейчас и даже не в 2026 году, на очередных выборах в Думу, а по итогам идущей ныне глобальной трансформации, в зависимости от роли и места, которое займет наша страна в новом миропорядке. Именно это и решается сейчас на полях сражений. Поэтому главная «красная линия» пролегает через водораздел между исходами Первой и Второй мировых войн; по итогам одной Россия оказалась одной ногой в катастрофе, предотвращение которой потребовало от концептуальных кругов ставки на большевиков, которая себя полностью оправдала, другая же вывела нашу страну в зенит мировой славы. Хотя некоторые, вроде Генри Киссинджера, зубоскалили насчет того, что мы попали в сверхдержавы удачным рывком, а не системным продвижением к вершинам. Сравнение хромает ввиду очень большой неоднозначности западной «системности», выстроенной на олигархизме, оккультно-фашистская легитимация которого опрокидывается во внешний мир колониальной экспансией.

Это, повторим, с одной стороны. С другой же вызывает очень большие сомнения оправданность раскрытия всех карт сейчас до уровня, на котором все окружающие поймут все наши планы. Во-первых, открытой политики не бывает никогда и нигде в мире; любой политический проект неизбежно содержит как декларируемые, так и скрытые цели и задачи, а также средства их достижения. Это аксиома. 95% всех усилий иностранных разведок сосредоточены на том, чтобы просчитать не возможности потенциального противника – их легко посчитать со спутника, а его намерений. Раскрывать все – это уподобляться не к ночи помянутому Андрею Козыреву, считавшему, что «у России нет национальных интересов». Во-вторых, понимая, исходя из изложенного абзацем выше, что наш противник - откровенные сатанисты, с которым договариваться примерно как с крокодилом, всегда нужен в рукаве джокер. В-третьих, словесная интерпретация «красных линий» ни на что не влияет. Эти линии очерчены в концептуальных документах, например, в той части Военной доктрины, которая касается ядерного применения. Это к вопросу нападения Киева на Курскую или Запорожскую АЭС. И, кстати, в украинских пабликах уже обнародованы утечки, что западные спецслужбы, речь идет о MI-6, уже предупредили Владимира Зеленского, что может последовать ядерный ответ. Вообще создается впечатление, что в западной политике, инструментом которой является киевский нацизм, доминирует стремление, выражаясь словами Джона Кеннеди, «подвести мир к ядерному порогу», и пока они этого не сделают, мы убеждены, не успокоятся. В этом смысле Карибский кризис 2.0 нам скорее всего гарантирован. Другой вопрос, если возвратиться ко второй части цитаты этого американского президента, то сколько «идиотов, готовых этот порог переступить», отыщется на этот раз? В 1962 году, по его свидетельству, таковых было немерено. Сейчас обстановка в мире другая, и рисковать срывом в лобовое противостояние с Россией при наличии третьей стороны – Китая, занимающего недружественную Западу позицию, желающих может и не найтись. Тем и хорош глобальный треугольник, что в нем две стороны в состоянии уравновесить и сдержать третью, если ее занесло в «срыв с катушек».

Другое дело, что стабилизирующая роль Китая, подкрепленная его высоким авторитетом на глобальном Юге, если так можно выразиться, тормозит выход нынешнего витка противостояния на пик, возвращаясь к теме миротворчества. А пока пик не пройден – и перелома не наступит. «Заморозить» конфликт сейчас – это создать предпосылки для его возобновления в недалеком будущем. Ибо кризис – это форма разрешения противоречия, которое налицо. Само оно не «рассосется». С этой точки зрения провал катарских переговоров, эквивалентом которого служит курская авантюра, уже оказывает благотворное воздействие, подталкивая конфликт именно к разрешению. И эффект этого воздействия усиливается политическим кризисом в США, где уже нарисовалась формула возможной гражданской войны, если Дональд Трамп выиграет, а его под тем или иным предлогом не допустят к власти. Скажем прямо: влияние глобального Юга, озабоченного вопросами продовольственного экспорта – мы в этом убедились в прошлом году на примере визита африканских миротворцев, нацелено на отстаивание собственных интересов. Компромисс с ними возможен, но какой? Одно дело – вывести из «топов» мировой повестки тему зернового экспорта, осуществляемого по умолчанию, без политической афиши. И совсем другое – дать врагу послабления в канун зимы, сохранив ему энергетический сектор. А с ним и относительную социальную стабильность в условиях, когда, во-первых, это расширяет ему возможности вооруженного сопротивления, а во-вторых, сам враг даже не скрывает, что ставит целью подрыв такой стабильности у нас. Тут уж вопрос стоит ребром – кто кого, имея в виду, что любая отсрочка развязки, как учит военная наука, — в интересах противника. У ядерной провокации, к которой изготовился киевский режим, есть одно очень уязвимое место. Это работает только в случае успеха, ибо победителей не судят, судят – побежденных. При провале же масштаб издержек, прежде всего политических, становится таков, что лишает провалившегося всякой перспективы. Вот смотрите: вторжение в Курскую область уже перевело киевский режим в разряд террористических организаций, что документально зафиксировано режимом КТО. Следующий шаг в ядерном направлении неминуемо повесит на Киев ярлык ядерного террориста, со всеми вытекающими отсюда последствиями, которых может оказаться намного больше, чем позволяет представить наше воображение. Уклониться не сможет даже ООН, уже вынужденно отреагировавшая на курскую авантюру.

Цугцванг – это такое состояние, не только в шахматах, но и в политике, при котором лучше не ходить. Любой ход ухудшает ситуацию. Но ходить приходится – таковы правила. В военном срезе конфликта сейчас наблюдается именно такая ситуация. Уже понятно, что главная цель вторжения – оккупация Курской АЭС – не достигнута и достигнута не будет. В Донбассе тем временем нарастает катастрофа. Потеря ВСУ Покровска – гарантированное окружение всей славянско-краматорской группировки, ликвидация которой, в свою очередь, означает завершение освобождения всего региона с выходом на новые рубежи СВО. И это при том, что на курском направлении догорают стратегические резервы Киева. Ход за ВСУ, которые в случае «успешных» переговоров в Катаре получали бы недопустимую передышку. А сейчас они ее не получат. В этом-то и суть.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

Calm47
Карма: 158
18.08.2024 22:02, #51483
Давно не доверяю информации в NYT, WSJ и прочих подобных. Да, они были серьезными источниками, но сейчас они превратились в желтую прессу, в механизм наброса на вентилятор любого проплаченного дерьма. Именно по этой причине они катастрофически потеряли подписчиков. Не вижу ни единой причины по которой Россия согласилась бы вести переговоры с бантустаном уркаина. Тем более, что эта власть НЕ ЛЕГИТИМНА. Ну зачем России легитимезировать киевских проходимцев? Договоренность с самозванными вождями туземцев не стоит бумаги на которой бы ее напечатали. Никаких тайных переговоров не было, нет и быть не может. С киевом возможны только переговоры об условиях их капитуляции.
mvv9338388
Карма: 318
19.08.2024 16:06, #51487
Спасибо, Владимир Борисович! Договариваться с крокодилом бесполезно, это рептилия, мы теплокровные. Мир наш по определению, так решил Творец 60 млн лет назад. Надо выиграть время, так как рептилоиды ввели в змеиный гипноз 20 млн теплокровных. И главное!!! В Москве рептилий больше, чем на Украине. Кто грохнул СССР? ОНИ! Аргументы? Чтобы оторвать самый вкусный кусок и сожрать его. Крокодилья тактика! А от медведя, как и от кабана можно кусок рвануть. Рептилия не думает, она ждет, а потом, в удобный момент действует. Потому бить по крокодилам надо с умом. мелкого не убивать, тогда большой будет ждать когда медведь ослабеет. Тем более, что дракон, он тоже рептилия, со всеми их особенностями.
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть