Правительство РФ продлило запрет на экспорт бензина до конца 2024 года. Данное решение абсолютно правильное, поскольку в России наметились риски возникновения дефицита на топливном рынке, считает политолог Никита Комаров (Константин Двинский).
"В частности, по АИ-95 ситуация если ещё и не близка к критической, то вызывает серьёзные опасения. Яркий тому пример – это маржинальность продаж топлива на АЗС, которая по "95-му" бензину сильно снижается уже более месяца, а на начало августа вообще ушла в отрицательные значения.
Другими словами, заправки по АИ-95 работают "в минус". Возникает логичный вопрос: а зачем им вообще продавать? Да, маржинальность продаж других видов топлива держится на достаточно приемлемом уровне: АИ-92 – 5,04 руб./л, дизтопливо – 6,11 руб./л. Плюс, идет трафик в магазин", — пояснил эксперт.
Ранее на ИА REX: Временная мера: зачем вводят запрет на экспорт бензина
Он уверен, что важную роль в топливном бизнесе играет скорость оборота.
Как сообщал REX, правительств РФ периодически вводит запрет на экспорт топлива. Это связано, в первую очередь, с насыщением внутреннего рынка.
Комментарии читателей (0):