Банк России фиксирует сокращение числа жалоб на доступность ОСАГО - в 10 раз, а на микрофинансовые организации — на треть, но растет число жалоб на кибермошенников, сообщает REX.
В первом полугодии 2024 года ЦБ РФ получил 154 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 8,9% меньше, чем за первые 6 месяцев 2023 года.
Регулятор объясняет динамику сокращением числа обращений в отношении страховщиков и МФО (на 40,2 и 32,7% соответственно).
Число обращений, связанных с деятельностью МФО, снизилось почти на треть, в том числе за счет сокращения в 3,2 раза жалоб на навязывание дополнительных платных услуг и примерно в 10 раз — на несогласие с условиями договора.
ЦБ указал на то, что продолжает уменьшаться количество обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования (на 15,8 и 1,8% соответственно).
Однако растет число жалоб на кредитные организации, в основном по вопросам кибермошенничества и социальной инженерии.
Как сообщал REX, за первый квартал 2024 г. в Банк России на рассмотрение поступило 76,8 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 13,6% меньше, чем за январь-март 2023 г.
Комментарии читателей (0):