Мошенники придумали схему с картами лояльности супермаркетов

25 июля 2024  12:16 Отправить по email
Печать

Мошенники начали представляться россиянам сотрудниками супермаркетов и используют для своих схем карты лояльности, сообщает REX 25 июля.

У магазинов есть программа лояльности, которая и используется как предлог для схемы. Мошенники рассылают фишинговые письма с инструкцией, как воспользоваться баллами: нужно перейти на якобы «официальный сайт» акции и следовать размещенной там инструкции.

При этом ссылка будет вести не на официальный сайт ретейлера, а на поддельный ресурс, созданный мошенниками для кражи личной информации и данных банковских карт.

Для убеждения жертвам говорят, что «важно активировать бонусные баллы, чтобы не упустить возможность воспользоваться выигрышем».

Эксперты отмечают, что чаще всего в фейковых письмах встречалась сумма в 208 790 рублей, которую якобы можно получить, перейдя на ресурс, предложенный злоумышленниками.

Однако есть и другая схема - пользователя убеждают, что баллы начисляются за прохождение опроса. Ссылка на опрос ведет на поддельный ресурс.

Как сообщал REX, мошенники также всё чаще стали использовать известные бренды, в том числе крупных сотовых операторов, представляясь их сотрудниками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть