Мошенники начали представляться россиянам сотрудниками супермаркетов и используют для своих схем карты лояльности, сообщает REX 25 июля.
У магазинов есть программа лояльности, которая и используется как предлог для схемы. Мошенники рассылают фишинговые письма с инструкцией, как воспользоваться баллами: нужно перейти на якобы «официальный сайт» акции и следовать размещенной там инструкции.
При этом ссылка будет вести не на официальный сайт ретейлера, а на поддельный ресурс, созданный мошенниками для кражи личной информации и данных банковских карт.
Для убеждения жертвам говорят, что «важно активировать бонусные баллы, чтобы не упустить возможность воспользоваться выигрышем».
Эксперты отмечают, что чаще всего в фейковых письмах встречалась сумма в 208 790 рублей, которую якобы можно получить, перейдя на ресурс, предложенный злоумышленниками.
Однако есть и другая схема - пользователя убеждают, что баллы начисляются за прохождение опроса. Ссылка на опрос ведет на поддельный ресурс.
Как сообщал REX, мошенники также всё чаще стали использовать известные бренды, в том числе крупных сотовых операторов, представляясь их сотрудниками.
Комментарии читателей (0):