Количество старшего возраста с каждым годом увеличивается. Потребительская активность часто проявляется через трудовую активность, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.
Последнее десятилетие характеризуется тем, что в структуре доходов граждан соотношение «потребление/сбережение» устойчиво меняется в пользу первого. Таким образом, происходит сокращение удельного веса сбережения.
Пожилые граждане порой стремятся выполнить то, что по разным причинам было невозможно в более молодом возрасте: они больше путешествуют, интересуются финансовыми продуктами, занимаются доступным для их возраста спортом.
Благодаря льготным государственным и социальным программам, скидкам число туристических поездок возрастных туристов растёт с каждым годом. Набирает популярность «серебряная экономика» — рынок услуг и товаров для людей старшего возраста
Представители туристической отрасли уже оценили преимущества этой аудитории: у неё нет временных ограничений, сезонности, а коммуникативные и законопослушные, ориентированы на долгосрочные туры.
Им одинаково интересен как культурно-познавательный, так и медицинский туризм. Кроме того, стоит отметить, что «новая волна» возрастных когорт более активна, чем предыдущая.
Сложно утверждать о необходимости формирования специальных маркетинговых предложений для «старших покупателей», но расширять ассортимент можно и нужно.
Как сообщает REX, расходы пенсионеров вырастут до $15 трлн в 2030 году. Концепция "серебряной экономики", ориентированной на потребности пожилых людей, набирает популярность по всему миру. «Лента.ру» передавала, что в России эта особенность тоже становится заметной.
Комментарии читателей (0):