Маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ объединились, чтобы создать новейшую глобальную цифровую торговую платформу, заявила REX доцент кафедры «Мировая экономика и международные экономические отношения», заместитель директора Института экономики и финансов ГУУ Валерия Иванова.
Планируется создать современную высокотехнологичную цифровую торговую платформу, которая будет охватывать территорию России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга, включая Азию, Африку, Ближний Восток, СНГ, Индию и Китай. Цель объединения — выход на мировой рынок и увеличение экспорта товаров.
Конечно конкуренция со стороны китайских платформами, таких как AliExpress, пока что для будущей компании очень высока, поскольку основная часть производителей находится в Китае. Китайские платформы имеют потенциально большую перспективу захвата рынка по сравнению с российскими маркетплейсами.
Таким образом, хотя объединение Wildberries и Russ нацелено на создание новой глобальной цифровой торговой платформы, конкуренция с крупными цифровыми платформами, такими как Amazon, AliExpress весьма высока.
Однако компании будут использовать стратегии для повышения конкурентоспособности, основными из которых будут является:
- объединение инфраструктуры (новая платформа будет базироваться на объединённой инфраструктуре Wildberries и Группы Russ, включая цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры);
- предоставление инструментов для малого и среднего бизнеса (цель объединения - предоставить бесшовные инструменты для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия, чтобы помочь им продвигать товары и увеличивать экспорт);
- охват новых рынков (географический охват новой платформы будет включать Россию, страны СНГ и глобальный Юг, что позволит компаниям выйти на новые перспективные рынки).
Также объединение компаний Wildberries и Russ позволит создать цифровую банковскую сеть для расчётов в рублях по всему миру в обход SWIFT.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Как сообщал REX, один из крупнейших в России маркетплейсов Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ решили объединиться.
Комментарии читателей (0):