Wildberries + Russ: для чего объединяются

Доцент Иванова рассказала, для чего объединяются Wildberries и Russ
20 июня 2024  16:17 Отправить по email
Печать

Маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ объединились, чтобы создать новейшую глобальную цифровую торговую платформу, заявила REX доцент кафедры «Мировая экономика и международные экономические отношения», заместитель директора Института экономики и финансов ГУУ Валерия Иванова.

Планируется создать современную высокотехнологичную цифровую торговую платформу, которая будет охватывать территорию России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга, включая Азию, Африку, Ближний Восток, СНГ, Индию и Китай. Цель объединения — выход на мировой рынок и увеличение экспорта товаров.

Конечно конкуренция со стороны китайских платформами, таких как AliExpress, пока что для будущей компании очень высока, поскольку основная часть производителей находится в Китае. Китайские платформы имеют потенциально большую перспективу захвата рынка по сравнению с российскими маркетплейсами.

Таким образом, хотя объединение Wildberries и Russ нацелено на создание новой глобальной цифровой торговой платформы, конкуренция с крупными цифровыми платформами, такими как Amazon, AliExpress весьма высока.

Однако компании будут использовать стратегии для повышения конкурентоспособности, основными из которых будут является:

- объединение инфраструктуры (новая платформа будет базироваться на объединённой инфраструктуре Wildberries и Группы Russ, включая цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры);

- предоставление инструментов для малого и среднего бизнеса (цель объединения - предоставить бесшовные инструменты для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия, чтобы помочь им продвигать товары и увеличивать экспорт);

- охват новых рынков (географический охват новой платформы будет включать Россию, страны СНГ и глобальный Юг, что позволит компаниям выйти на новые перспективные рынки).

Также объединение компаний Wildberries и Russ позволит создать цифровую банковскую сеть для расчётов в рублях по всему миру в обход SWIFT.

Как сообщал REX, один из крупнейших в России маркетплейсов Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ решили объединиться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть