Российский рынок модного ретейла и одежды в целом интересен с точки зрения потребителей. Российские потребители традиционно относятся к модникам, даже в большей степени к модницам, заявил REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Николай Перепёлкин.
Но следовать моде большую часть времени на большей части России приходится при помощи верхней одежды, которая должна помимо эстетической компоненты нести функцию сохранения тепла.
Хорошие новости - производство верхней одежды растёт. По данным исследований и статистики, рост отечественного производства составляет от 50% до 70% в зависимости от того, какие категории верхней одежды учитывают в статистических данных.
Такая ситуация стала возможной благодаря внешним ограничениям и уходу крупных иностранных брендов с российского рынка. Импортозамещение в действии.
При этом есть ещё хорошая новость для покупателей в некотором снижении цен на одежду, которое связано с перенасыщением рынка и избыточным предложением.
Это обусловлено тем, что на открывшуюся нишу на внутреннем рынке России одновременно стали активно выходить и наращивать объёмы не только российские производители, но и иностранные бренды вне влияния санкций. Рост их предложения измеряется цифрами в 50-60%.
Такая ситуация с увеличением и выбора и объёмов позволила покупателям быть более капризными и свободными в выборе одежды, а продавцов и производителей заставила снижать цены на свою продукцию - в среднем это снижение цены определяется от 3% до 25%.
Снижением цены продавцы стараются стимулировать продажи, самый большой дисконт зафиксирован на пуховики - до 45% и плащи - до 25%. И на летний период эти цены могут ещё больше опуститься, поэтому дальновидные модники смогут довольно выгодно обновить свой гардероб на грядущий осенне-зимний сезон.
Как сообщал REX, на российском рынке одежды на 24% выросло количество предложений от отечественных и иностранных брендов, писал «Коммерсант» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Комментарии читателей (0):