Россияне охладели к покупкам зарубежных товаров через интернет

Доцент Рыкалина назвала причины охлаждения россиян к покупкам из-за рубежа
4 июня 2024  16:05 Отправить по email
Печать

Россияне снижают количество покупок зарубежных товаров через интернет-платформы, поскольку из-за санкционной политики западных стран наблюдаются сложности с прямыми покупками, проведением платежей, логистикой, заявила REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Рыкалина.

Есть ещё проблема - это инфляция и как результат - падение покупательской способности отдельных категорий граждан.

Также важно понимать, что стремительно развиваются отечественные бренды, производится российская продукция достаточно высокого качества.

Всё это в совокупности приводит к падению числа покупок российскими гражданами на иностранных платформах.

То, что вероятно, не упадёт в объёме продаж - это товары класса люкс известных мировых брендов.

Как сообщает REX, в 2024 году жители России стали на 9,6% меньше делать заказы в интернет-магазинах за рубежом. «Коммерсант» писал, что объём закупок снизился до 263 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть