Россияне снижают количество покупок зарубежных товаров через интернет-платформы, поскольку из-за санкционной политики западных стран наблюдаются сложности с прямыми покупками, проведением платежей, логистикой, заявила REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Рыкалина.
Есть ещё проблема - это инфляция и как результат - падение покупательской способности отдельных категорий граждан.
Также важно понимать, что стремительно развиваются отечественные бренды, производится российская продукция достаточно высокого качества.
Всё это в совокупности приводит к падению числа покупок российскими гражданами на иностранных платформах.
То, что вероятно, не упадёт в объёме продаж - это товары класса люкс известных мировых брендов.
Как сообщает REX, в 2024 году жители России стали на 9,6% меньше делать заказы в интернет-магазинах за рубежом. «Коммерсант» писал, что объём закупок снизился до 263 млрд рублей.
Комментарии читателей (0):