Рост спроса на ягодную продукцию характерен для мая и летних месяцев, так как именно в эти месяцы появляются свежие ягоды: сначала земляника и её садовый вариант в виде клубники, потом можно собирать чернику, чуть позже малину и ежевику, а ближе к концу лета вызревает брусника и клюква, заявила REX доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева.
Также летом вызревают ягоды, растущие на кустах, такие как смородина и крыжовник. Кстати, вишня и черешня ягодами не считаются, так как согласно науке ботанике, они, имея внутри косточку, относятся к фруктам.
Период с мая по сентябрь - это время с наибольшим ассортиментом свежей сезонной ягоды, поэтому потребители в жаркий сезон стремятся наесться ягодой впрок.
Также в связи с изобильным предложением свежей продукции это время заготовки варенья, джемов, а также заморозки ягоды для употребления её на протяжении года, когда предложение все же ограничено в силу сезонности ягод.
Летом также можно приобрести ягоды по самой привлекательной цене в связи с большим предложением продукции на рынке и конкуренции.
Как сообщал REX, в России резко подорожают ягоды и вся ягодная продукция: от джемов и варенья до соков и киселей. «Парламентская газета» со ссылкой на Российский ягодный союз писала, что одна из причин подорожания - заморозки, погубившие в некоторых хозяйствах до 90% урожая.
Комментарии читателей (0):