Ретейлер «Ашан» уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России, хотя ранее никакого уведомления о прекращении работы торговой сети не было. Этому есть объяснение, заявил REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин.
«Ашан» – один из самых верных и преданных российскому рынку иностранных брендов, который одним из первых пришел в Россию и с самых первых дней реструктуризации рынка в связи с западной санкционной политикой активно заявлял, что никуда не собирается уходить.
На самом деле – это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей. Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости.
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов. Согласно данным ЕГРЮЛ, их новым собственником стала компания "Торговые галереи" с 12 апреля 2024 года.
Это стандартная ситуация, собственники меняются в силу разных обстоятельств – коммерческих и политических интересов, но мы живём в прозрачном мире, и иногда такие новости могут быть неверно истолкованы, интерпретированы и негативно сказаться на восприятии самого бренда конечными потребителями, что в свою очередь может привести к потере прибыли.
Поэтому в свете довольно жёстких высказываний французской стороны относительно России и её внешней политики, марка «Ашан», которая традиционно связана в сознании потребителей с Францией, решила заранее показать «на чьей она стороне» и определить свои позиции, объявив об этом в официальном информационном поле.
Как сообщал REX, сеть супермаркетов «Ашан» не уйдёт из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Комментарии читателей (0):