Руководители российских компаний в этом году уделили поздравлению своих работников больше внимания

23 февраля 2011  21:20 Отправить по email
Печать

Подарки по случаю Дня защитника Отечества всем сотрудникам мужского пола в этом году подарили 57% отечественных компаний. Как сообщает корреспондент ИА REX, по результатам опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, это на 9% больше, чем год назад. В 15% компаний подарки получат только руководящие работники, 14% организаций преподнесут презенты к празднику своим партнёрам, 13% - клиентам, 11% - менеджерам среднего звена, ещё 4% компаний - представителям контролирующих организаций.
Почти четверть организаций (24%) не собирались дарить подарки своим сотрудникам по случаю Дня защитника Отечества: «Вместо них мы организуем банкет для сотрудников»; «В бюджете компании не заложена статья на подобного рода расходы»; «Отказались от подарков в пользу квартальной премии».
Социологи отмечают, что все же по сравнению с февралём 2010 года в этом году руководство российских компаний постаралось уделить больше внимания собственным сотрудникам и предпочло вручить подарки им, нежели клиентам и представителям сторонних организаций.

Добавим, опрос проведен Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru 15 февраля 2011 года во всех округах России. В нем приняли участие 1600 респондентов из числа экономически активного населения России старше 18 лет, имеющего постоянную работу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть