Предлагаемая платформа для торговли автомобилями между дилерами относится к классу b2b (бизнес-бизнесу) и позволит оперативно искать нужные предложения на рынке, увеличить скорость сделок, заявил REX профессор, главный научный сотрудник, и.о. заведующего научной лаборатории «Прикладное моделирование» РЭУ им. Г.В. Плеханова Владимир Судаков.
Чаще всего на авторынке можно встретить решения b2c (бизнес – конечному потребителю) обычно физлицу. Обычно такие площадки не всецело удовлетворяют требования корпоративного рынка: иногда дублируются предложения, нет гарантий их актуальности, объявления не верифицированы сообществом продавцов и покупателей.
Сервис торговли автомобилями между дилерами имеет множество позитивных сторон. Они заключаются в удобстве для пользователей, которые смогут продавать и покупать как новое, так и поддержанное автомобилей, проводить аукционы. Также сервис поможет со страховкой автомобиля, его постановлением на учёт в ГИБДД, снизит риск получения недостоверной информации.
Ещё один из вариантов – развитие подобных решений на blockchain платформах. В таком случае можно было бы обойтись без единого оператора платформы и сделать рынок более достоверным и стабильным.
Так, в гражданской авиации постепенно вводится практика единого «виртуального» склада запчастей для летательных аппаратов на blockchain. В случае с автомобилями данный путь также может быть эффективен.
Как сообщает REX, Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) до конца 2024 года запустит в России онлайн-платформу для торговли автомобилями между юрлицами – дилерскими компаниями.
Комментарии читателей (0):