В Москве вводят единый стандарт работы курьеров, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на главу дептранса Максима Ликсутова.
Стандарт подразумевает введение цифрового профиля курьера, разработку единых требований к транспортному средству и внешнему виду доставщиков, а также развитие соответствующей инфраструктуры города.
«Для потребителей это означает, что доставлять им товары будут только квалифицированные сотрудники с проверенными документами. Для самих курьеров стандарт позволит улучшить условия труда, работа станет прозрачной», – считает Ликсутов.
Решение предварительно было согласовано с крупнейшими курьерскими службами, такими как «Яндекс еда», «Яндекс лавка», Delivery Club, «Кухня на районе», «Самокат», «Сбермаркет» и другими.
В Москве более 100 тыс. доставщиков на велосипедах и самокатах ежедневно выполняют до 500 тыс. заказов.
Комментарии читателей (0):