Блогеры: маркетинг влияния - самый сильный инструмент

Доцент Корягина: инфлюенс-маркетинг - самый сильный инструмент
9 апреля 2024  15:47 Отправить по email
Печать

Президент РФ Владимир Путин призвал подумать над проведением мероприятия, в котором будут участвовать иностранные блогеры. Это может быть RussBloggerFest с лозунгом «Russian Flavour» и идеей знакомства с Россией через её товары, заявила REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина.

Иностранные блогеры, рекламирующие российские товары на своих рынках выполняют следующие задачи:

- профессиональные блогеры являются лидерами мнений и к ним прислушивается потребитель, как к экспертам. Процент доверия прямо влияет на процент продаж;

- ⁠непрофессиональные блогеры, но активно использующие социальные сети, являются даже более сильными драйверами и инфлюенсерами, поскольку они ближе к потребителю и потребитель воспринимает их «как своих», что ещё больше укрепляет доверие их мнению и рекомендациям в сетях.

Маркетинг влияния - самый сильный инструмент на данный момент. Люди доверяют подобным себе, и иностранные блогеры, рекламирующие российские товары, будут добрыми послами мира и принесут большую пользу нашему государству в распространении положительного имиджа России за рубежом.

Как сообщал REX, члены правительства и Агентства стратегических инициатив должны рассмотреть возможности привлечения к рекламе российских товаров иностранных блогеров. Такое поручение дал президент РФ Владимир Путин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть