Президент РФ Владимир Путин призвал подумать над проведением мероприятия, в котором будут участвовать иностранные блогеры. Это может быть RussBloggerFest с лозунгом «Russian Flavour» и идеей знакомства с Россией через её товары, заявила REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина.
Иностранные блогеры, рекламирующие российские товары на своих рынках выполняют следующие задачи:
- профессиональные блогеры являются лидерами мнений и к ним прислушивается потребитель, как к экспертам. Процент доверия прямо влияет на процент продаж;
- непрофессиональные блогеры, но активно использующие социальные сети, являются даже более сильными драйверами и инфлюенсерами, поскольку они ближе к потребителю и потребитель воспринимает их «как своих», что ещё больше укрепляет доверие их мнению и рекомендациям в сетях.
Маркетинг влияния - самый сильный инструмент на данный момент. Люди доверяют подобным себе, и иностранные блогеры, рекламирующие российские товары, будут добрыми послами мира и принесут большую пользу нашему государству в распространении положительного имиджа России за рубежом.
Как сообщал REX, члены правительства и Агентства стратегических инициатив должны рассмотреть возможности привлечения к рекламе российских товаров иностранных блогеров. Такое поручение дал президент РФ Владимир Путин.
Комментарии читателей (0):