Первоочередными задачами в решении транспортных проблем столицы чиновники считают создание единого диспетчерского центра и автоматизированной системы управления дорожным движением. По мнению специалистов и представителей официальных органов городской власти, сведение данных составляющих в «единый комплексный план» позволит существенно улучшить ситуацию на московских дорогах. Также, чиновники собираются повысить привлекательность общественного транспорта для населения и свести количество машин на дорогах к оптимальному cочетанию частного и личного транспорта. Об этом эксперты заявили на пресс-конференции 14 февраля, передает корреспондент ИА REX
По мнению генерального директора ЗАО НПП «Транснавигация» Владимира Власова, устранить значительную часть недостатков в транспортной системе города поможет предложенный Правительством Москвы план по созданию автоматизированной системе управления на базе Глонасс. Данный комплекс предполагает внедрение «мощной системы информирования пассажиров», который устранит несогласованность действий специалистов Мосгортранса и немногочисленных частных операторов, что в конечном итоге поможет в борьбе с пробками. Другой эксперт — начальник телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД по городу Москве Игорь Королев, помимо внедрения инноваций, предлагает по примеру западных стран сделать общественный транспорт более привлекательным для населения столицы. По его мнению, упор на развитие только улично-дорожной сети города не даст желаемого эффекта, так как минимальное смягчение ситуации с пробками столичные жители воспримут как сигнал к эксплуатации большего количества автомобилей. Бороться с данным «понятием отложенного спроса» чиновник предлагает с помощью развития системы общественного транспорта по примеру западных стран, когда автолюбители добираются до определенной точки на личном автомобиле, а затем пересаживаются на метро, автобусы или поезда. «Есть некая пропорция между перемещением пассажиропотока с помощью личного и общественного транспорта. Данная пропорция не должна изменяться, и если она будет соблюдена мы выйдем на оптимальную модель движения в городе. Это означает, что параллельно с улучшением условий движения транспорта, расширением проезжих частей и внедрением интеллектуальных систем необходимо развивать общественный транспорт в полном комплексе: метро, наземный пассажирский и железнодорожный транспорт», — сообщил он. Правда, сможет ли общественный транспорт выдержать увеличение пассажиропотока чиновник не отметил, но уверил, что на увеличении стоимости проезда инновации никак не отразятся, а даже, наоборот, помогут снизить цены.
Комментарии читателей (0):