Для обеспечения планов по темпам строек по развитию инфраструктуры во всех регионах России и ещё более приоритетному - обеспечения сельхозкомпаний в преддверии посевной необходимым объёмом ресурсов - топливо оказывается приоритетом, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.
В РЖД отмечают, что имеют планы наращивать грузооборот по всем группам и заниматься планированием внутренних перевозок нефтеналива. Однако сложилась ситуация, что нет баланса между железнодорожными вагонами, что стоят в очереди на НПЗ и теми, что стоят на выгрузку.
Отмечается, что цистерн местами не хватает, а где-то наоборот копятся в очередях. Как оказывается, в ряде случаев резервуары полные и сливать топливо из вагонов-цистерн не во что, а где-то стоят пустыми из-за внепланового ремонта НПЗ.
Из-за разрыва в балансе на рынке не хватает около 10% топлива. У правительства РФ есть инструменты полностью нормализовать этот разрыв, но ситуация временно может сказаться на реакции брокеров
Это может произойти потому, что весь год накапливаются новости, указывающие на разные топливные и нефтяные инциденты по всему миру, что уже пододвинули цены на нефть до $80-90 за баррель. Летом на топливо будет ещё выше и цена за баррель - она может перевалить за $100.
Как сообщает REX, правительство РФ предложило закрепить приоритет нефтепродуктов в перевозках по железной дороге по сравнению с другими грузами. «Коммерсант» писал, что такая мера должна стать способом борьбы с проблемами, которые возникли в последнее время с обеспечением топливом.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 15.06.24 Железную дорогу между Арменией и Грузией восстановили за счёт России
- 01.04.24 Снижение перевозок по железным дорогам РФ вызвано естественными причинами
- 04.03.24 Экономист рассказал о приоритетности и очерёдности железнодорожных перевозок
- 14.02.24 Железнодорожные перевозки между РФ и КНР достигли исторического максимума
Комментарии читателей (0):