Падение доли иностранных брендов связано с уходом западных компаний с российского рынка, заявила REX доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина.
На их место приходят компании из Индии, Китая, других азиатских стран. В то же время российские производители наращивают свой потенциал и готовы занять эту долю рынка.
В целом, любые товары – бытовую электронику и одежду вполне можно заменить товарами из Китая, которые сегодня по эстетичности не уступают западным коллегам.
Насколько насыщен будет этот рынок, можно будет оценить через некоторое время. Главное помнить, что люди продолжат производить и потреблять.
Как сообщает REX, с декабря 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы снизилась в 1,6 раза. За два года показатель сократился с 44,2% до 28%, писали "Ведомости» со ссылкой на да данные консалтинговой компании Nikoliers.
Комментарии читателей (0):