Сенатор Алексей Пушков в своеём Telegram-канале обратил внимание на сообщения иностранных СМИ о том, что НАСА готовится к «Интернет-апокалипсису» в преддверии 2025 года, когда мощнейшая «солнечная буря» может обрушиться на Землю и отключить земные энергетические сети.
"Последствий такой геомагнитной бури может быть два: масштабное и длительное отключение электроэнергии и потеря связи во всём мире в силу сбоев в работе спутниковой телефонной связи, Интернета, радио и телевидения", — отметил Пушков.
Насколько это важно, и что за этим стоит, рассуждает обозреватель REX Владимир Павленко.
Это очень важная и тревожная информация, достоверность, а следовательно и опасность которой подтверждена высоким статусом и авторитетом источника, который обнародует её открыто, а не прячется за анонимностью, считает политолог. Речь идёт об очередной рукотворной катастрофе после ковида, которая готовится Западом в целях реализации проекта, который в вышедшем на днях втором номере журнала «Военная мысль» за 2024 год назвали «Глобальной империей». Что нужно понимать, чтобы рассуждать на эту тему? Существуют два уровня или «контура» власти, как их называет известный политолог Андрей Фурсов. Один уровень – легальная, публичная власть. Та, что управляет законами, указами, постановлениями, распоряжениями, etc. Другой, более высокий уровень или «контур» власти – власть концептуальная как её в своё время назвал Владыка Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, отошедший ко Господу в 1995 году. На публике эта власть не светится: продвигает и расставляет кадры в рамках государственной политики, используя определённые рычаги влияния. Управляет она не документами, а мизансценами, в которые помещаются легальные публичные власти. Они и хотели бы заняться чем-то другим, но им подбрасывается острая повестка, вызов, на который приходится реагировать. Существует концептуальная проектная конкуренция, ход которой легко показать на конкретном примере из злобы дня. Ковид – проект такой вот реализованной мизансцены, чего, собственно его западные архитекторы, например, Клаус Шваб, никогда и не скрывали. Если копнуть глубже, то выясняется, что в 2010 году появился доклад Фонда Рокфеллера о глобальных сценариях будущего. Четыре сценария, которые на самом деле этапы одного и того же сценария; первым в этом списке «Lock Step», в который и вписывается эпидемия. Мир жёстких государственных ограничений, сталкивающийся с растущим протестом. За ним, в соответствии с докладом, идёт этап «Clever Together», возрождение глобализации, то есть одна из целей эпидемии – скомпрометировать институт государства, вручив инициативу глобального развития надгосударственным структурам. Но вместо этого сценария на арену вдруг выходит СВО, которая его опрокидывает. Ковидобесие – остановлено («доктор Путин за один день вылечил планету»), а вот планы возврата к глобализации оборачиваются деглобализацией, уточняет Павленко.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Очень важно понимать, что способность перешибить чужой, разрушительный для нас проект своим, созидательным, — а СВО – именно созидательный проект, что подтверждается новыми принципами формирования элит, вытекающими из президентского послания, — признак наличия у нас собственного второго, концептуального «контура». Случайных совпадений здесь не бывает, и уточнение Владимира Путина о связи России с Богом – в каком-то смысле иносказательный намек именно на это. С закрытием эпидемии все теперь играют по нашим нотам, даже когда нам противодействуют. На Западе это хорошо понимается, поэтому параллельно ситуативному нажиму на нас предпринимаются попытки вернуть себе концептуальную стратегическую инициативу. То, о чём предупреждает Пушков – проект именно такой попытки. Это легко доказать. Третий сценарий, он же этап, в докладе Фонда Рокфеллера носит название «Hack Attack»; утверждается, что подвергнувшись мощному хакерскому удару со стороны самозваных авантюристов, правительства «лягут набок», продемонстрировав бессилие, которое подведет черту под их всевластием. Суть этого катаклизма, помнится, Михаил Ковальчук, директор нашего знаменитого «Курчатника», сформулировал примерно следующим образом:
Я всех сажаю на гаджеты, завожу в цифру все системы жизнеобеспечения, убеждаю всех, что это «модно и прогрессивно», а когда все на это подсаживаются и утрачивают навыки жизни без цифры, я что делаю? Дергаю рубильник! Всё!
«Солнечная буря», о которой говорят в НАСА, — эвфемизм этого самого рубильника; нам расскажут о буре, а отрубят все по команде. И «лягут» все, кто завязан на глобальные системы и сети, рассказывает эксперт. Замена в этой схеме глобальной хакерской атаки на иноземную «бурю» - эквивалент провала второй стадии. В рамках всеобщего глобального «одобрямса» с единой мировой системой накрыть эту систему проще всего было с помощью хакеров. Но «Clever Together» не получилось, и налицо попытка продолжить рокфеллеровский сценарий, видоизменив не цели, но средства. Иначе говоря, то, о чем пишет Пушков, — это новый контрпроект, который на Западе сверстан в соответствии с генеральным планом глобальных управляемых преобразований по созданию «Глобальной империи», но с поправкой на вклинившийся форс-мажор СВО. Как мизансцена СВО вышибла мизансцену ковида, так мизансцена глобального «отключения» призвана обнулить мизансцену СВО, подчёркивает Павленко.
Что противопоставить этой новой рукотворной эпидемии, на этот раз технологической? Как раз то, о чём речь шла в президентском послании – технологический суверенитет. Чтобы они рубильник дернули, а у нас – не выключилось, потому, что есть собственный рубильник, и он надёжно охраняется от диверсий. В этом случае, если они встанут перед риском обнулить себя, дав фору нам, они на этот сценарий не пойдут. Сам факт того, что параллельно с этим планом недавно в ВОЗ обсуждали план новой «эпидемии X», говорит о растерянности глобалистов. Надежных решений у них нет, международная обстановка тем временем закручивается, судьбоносные выборы в Европарламент, а затем президентские в США приближаются, а СВО идёт, и время утекает. Цугцванг! Нам здесь главное не терять бдительности, чтобы не получилось так, что мы думаем, безопасность обеспечена, а на деле выяснится, что это не соответствует действительности. Не нужно паники, но и эйфория в нашем положении абсолютно неоправданна, больше – вредна, считает политолог. Нужно иметь в виду этот вызов, эту угрозу, и к ней очень серьезно готовиться. В законе «Вызова-и-Ответа», который сформулировал крупный кукловод Арнольд Тойнби, черным по белому записано, что получив вызов, страна, цивилизация либо на него отвечают и сохраняются в истории, либо нет, и исчезают. Все просто и сурово.
Ранее на ИА REX: Запад пошёл ва-банк: что не договаривают о «болезни X»
Кстати, какой у них там последний, четвёртый этап? «Smart Scramble». Атомизированный мир, раздробленный на автономно выживающие сообщества. Это полуправда. Вся правда в том, что здесь подразумевается модель «глобальной деревни», которая подлежит уничтожению в интересах «глобального города» - сети мегаполисов, соединенных первоклассными коммуникациями. Это и есть другая часть реализации глобалистского плана – радикального сокращения численности населения. Курируется, кстати, тоже по линии Рокфеллеров, через ВОЗ, завязанную на Совет по народонаселению, партнер ООН. Так что нас предупредили вовремя, резюмирует обозреватель REX.
Комментарии читателей (0):