Пришло время сжигать виноградники

Bloomberg: пришло время сжигать виноградные лозы
9 марта 2024  16:42 Отправить по email
Печать

Мировая винодельческая отрасль достигла переломного момента - изменение моделей потребления алкоголя и неблагоприятные экономические условия, похоже, сохранятся. Об этом пишет Bloomberg.

«Хотя в 2023 году мировое производство достигло 60-летнего минимума, переизбыток вина сохраняется, а это означает, что спрос падает еще быстрее. И хотя данные Международной организации винограда и вина показывают, что глобальное потребление вина отстает от производства вина, по крайней мере, с 1995 года, отрасль достигла переломного момента», — отмечается в публикации.

Калифорния в настоящее время переживает «один из худших дисбалансов спроса и предложения, которые мы видели за последние 30 лет», сказал Стюарт Спенсер, исполнительный директор комиссии по виноградарству Лоди в Центральной долине.

Помимо Covid, затраты на такие ресурсы, как топливо и удобрения, выросли из-за конфликта на Украине, а страховые премии растут из-за изменения климата, сказал Ричард Холстед, главный операционный директор по изучению потребительских предпочтений компании IWSR, занимающейся исследованием алкогольных напитков.

Между тем, меняются вековые привычки употребления алкоголя, и красное вино перестает пользоваться популярностью. По словам Кристофа Шато, представителя Винного совета Бордо, все больше людей пьют слабоалкогольные игристые, розовые или белые вина вместо красных. Потребители поколения Z также потребляют меньше алкоголя.

В Европе, по словам Хосе Луиса Бенитеса, генерального директора промышленной группы Federación Española del Vino, в Испании наблюдается избыток предложения красных вин Риохи, в то время как спрос на белое вино высок.

Франция обогнала Италию и стала крупнейшим производителем вина в мире в 2023 году. При этом производителей было столько, что каждый фермер мог продать только половину того объема, который хотел.

Как отмечает REX, бренды также не поработали над тем, чтобы соответствовать изменениям. Например, сосредоточение внимания на развитии премиальных брендов в то время, когда бюджеты людей ограничены, означает, что отрасль не может вырастить новое поколение любителей вина.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть