В России нашли новый способ продвигать отечественные товары

Доцент Иванова рассказала о новом способе продвижения российских товаров
6 марта 2024  14:41 Отправить по email
Печать

Предложение создать государственный маркетплейс в России будет способствовать продвижению товаров российских производителей и привлечению инвестиций, заявила REX доцент кафедры «Мировая экономика и международные экономические отношения» ГУУ Валерия Иванова.

На площадке планируется разместить только отечественные товары. Потребитель будет уверен, что у продукции есть сертификаты, и она прошла все проверки.

Необходимо уменьшить для российских производителей плату за размещение их товаров на маркетплейсах.

Сегодня маркетплейсы (например, Willdberries) берут определённую плату за размещение товара. Размер комиссии может составлять порядка 15-20%. Уменьшение этого процента позволит отечественным производителям продвигать свои товары.

У россиян должна быть возможность покупать товар, производимый внутри страны. Также обсуждается вопрос о закреплении альтернативного термина слову «маркетплейс» на законодательном уровне.

В нынешних условиях, когда ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке маркетплейсов (коллективное доминирующее положение), данная мера позволит обеспечить контролируемое развитие рынка электронной коммерции и поддержать отечественных производителей, обеспечить экономическую безопасность российским потребителям.

Как сообщал REX, для продажи товаров отечественных производителей хорошо создать в России государственный маркетплейс, предложил председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть