Сумма для развития судостроительной отрасли рассчитана из базового сценария развития отрасли, при котором половина экспортных грузов перевозится судами, построенными в России, заявил REX доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Евгений Генкин.
Так, 2035 году должен быть построен грузовой флот в 66 миллионов DWT (масса полезного груза).
Ожидается, что на развитие судостроительной отрасли планируется выделить 1,14 трлн рублей, из которых 870 млрд включены в программу государственной помощи на приобретение судов.
Оставшиеся средства должны быть вложены инвесторами до 2035 года. Исходя из этого, можно полагать, что картина в российском судостроение будет меняться в лучшую сторону.
Как сообщал REX, российской судостроительной отрасли требуется 1,959 трлн рублей до 2035 года на реконструкцию производственных мощностей под строительство крупнотоннажного грузового флота. РБК передавал, что больше половины этих средств предлагается взять из бюджета.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 28.03.24 Перед Объединённой судостроительной корпорации стоит две задачи
- 28.03.24 Стратегия развития судостроения в России - путь к самообеспечению
- 25.12.23 На российских верфях строят пять фрегатов и восемь корветов
- 27.11.23 Новую стратегию развития судостроительной отрасли представят Путину в марте-апреле
Комментарии читателей (0):