Кешбэк для клиентов банков - это часть банковского маркетинга по привлечению клиентов. 200 млрд рублей это весьма ощутимая сумма, которая равна примерно 6% доходов всего банковского сектора, заявил REX директор федерального методического центра по финансовой грамотности, доцент кафедры мировых финансовых рынков и финтеха РЭУ им. Г. В. Плеханова Денис Перепелица.
А это значит, что данные программы эффективны для банков, и что другие маркетинговые мероприятия банков не приносят сопоставимых результатов. Для банков программы кешбэка способствуют увеличению остатков на счетах, увеличению количества клиентов и повышения их лояльности к банковским продуктам.
Очевидно, что конкуренция на банковском рынке достаточно высока и банки, путём внедрения программ кешбэка пытаются привлечь новых или переманить клиентов конкурентов.
Для банковских клиентов такие программы являются способом сэкономить на повседневных тратах. И клиенты банков с большей готовностью открывают счета и держат остатки на счетах у таких банков.
Как сообщал REX, крупные российские банки раскрыли сумму выплаченного в 2023 году кэшбэка. «Ведомости» писали, что в рублёвом эквиваленте, с учётом того что некоторые платят бонусами, граждане получили около 200 млрд рублей.
Комментарии читателей (0):