Кешбэк для клиентов банков: экономия на повседневных тратах

Доцент Перепелица считает кешбэки для клиентов банков эффективными
12 февраля 2024  15:09 Отправить по email
Печать

Кешбэк для клиентов банков - это часть банковского маркетинга по привлечению клиентов. 200 млрд рублей это весьма ощутимая сумма, которая равна примерно 6% доходов всего банковского сектора, заявил REX директор федерального методического центра по финансовой грамотности, доцент кафедры мировых финансовых рынков и финтеха РЭУ им. Г. В. Плеханова Денис Перепелица.

А это значит, что данные программы эффективны для банков, и что другие маркетинговые мероприятия банков не приносят сопоставимых результатов. Для банков программы кешбэка способствуют увеличению остатков на счетах, увеличению количества клиентов и повышения их лояльности к банковским продуктам.

Очевидно, что конкуренция на банковском рынке достаточно высока и банки, путём внедрения программ кешбэка пытаются привлечь новых или переманить клиентов конкурентов.

Для банковских клиентов такие программы являются способом сэкономить на повседневных тратах. И клиенты банков с большей готовностью открывают счета и держат остатки на счетах у таких банков.

Как сообщал REX, крупные российские банки раскрыли сумму выплаченного в 2023 году кэшбэка. «Ведомости» писали, что в рублёвом эквиваленте, с учётом того что некоторые платят бонусами, граждане получили около 200 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Планируете ли Вы принять участие в голосовании на выборах Президента России?
Поддерживаете ли Вы возвращение памятника Дзержинскому Ф.Э. на Лубянскую площадь в Москве?
71.8% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть