Для увеличения интереса и спроса иностранных туристов на поездки в Россию в 2024 году на 25% необходимо не только продвигать достопримечательности регионов и туристический продукт с проживанием, но и создавать национальные туристические маршруты с учётом интересов иностранных туристов, заявила REX доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента РЭУ им. Г. В. Плеханова Елена Никольская.
Например, у гостей из Азии есть спрос на путешествия с прилётом через Владивосток или Хабаровск, Благовещенск, Читу с заездом в Якутию и обратным вылетом из Бурятии.
Необходимо создавать турмаршруты и для любителей снегоходов, молодёжного, экологического и автотуризма. Поток иностранных туристов в 2023 году вырос на 3,5%, и Россию за год посетили 8,5 млн туристов.
За счёт организации групповых туристических обменов с Китаем и Ираном, безналичных платежей и внедрения электронных виз, количество иностранных туристов значительно выросло по сравнению с 2022 годом.
Также необходимо увеличение гостиничных предприятий в приоритетных локациях, формирование нестандартных турмаршрутов, создание эффективной системы продвижения, стимулирования инвестиций в туротрасль, формирование уникального всесезонного предложения для отдыха в России, чтобы въездной туризм стал экономически успешным сегментом.
Как сообщает REX, турбизнес предлагает запустить национальные туристические маршруты по России для привлечения иностранных туристов
Комментарии читателей (0):