Сейчас на ювелирном рынке ювелирной реализуются преимущественно отечественные ювелирные изделия из золота, доля импортных не так велика, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.
С изделиями из серебра складывается противоположная ситуация: большинство продукции импортное, отечественное производство представлено минимально. Около 25% - это онлайн-продажи, но и их потенциал тоже не бесконечен.
Кроме того, стоимость ювелирных украшений во многом зависит от курса доллара, в связи с чем, несмотря на рост выручки ювелиров, физический объем проданной продукции практически не изменился, а по некоторым сегментам даже сократился.
Стабильность сохранилась только в сегменте эксклюзивных золотых украшений. Рынок ювелирной продукции становится высококонцентрированным, а снижение уровня конкуренции способствует росту цен.
Причина - отмена специальных налоговых режимов для малых и средних предприятий (МСП) в ювелирной отрасли, в связи с чем часть небольших игроков с рынка просто ушли.
Как сообщал https://iarex.ru/news/112046.html, по итогам 2023 года суммарные траты россиян на ювелирные украшения выросли на 18% в сравнении с уровнем 2022-го и достигли отметки в 366 млрд рублей, говорится в исследовании аналитического центра Sokolov.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 26.04.24 Рост спроса россиян на ювелирные изделия связан с тремя факторами
- 26.04.24 «Эффект губной помады»: россияне стали больше покупать ювелирных украшений
- 08.01.24 В Италии нашли древние захоронения и золотые украшения
- 24.10.23 В современной экономике таможенные пошлины выполняют три важные функции
Комментарии читателей (0):