Жителей Курска призвали с уважением относиться к сотрудникам службы спасения и не оскорблять их. С таким обращением в связи с учащением случаев нецензурной брани в адрес диспетчеров выступило управление по делам ГО и ЧС города.
«За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих оскорбления в адрес самого диспетчера, принимающего звонок», — сообщили в управлении.
Как напомнили в управлении, в обязанности диспетчера входит приём заявки, уточнение информации и передача в соответствующие службы, а также контроль решения проблемы.
«Диспетчер не может заставить специалистов других служб, например, служб жизнеобеспечения работать быстрее или отложить другую работу и заняться решением именно вашей проблемы», — уточнили в ведомстве, призвав курян к соблюдению культуры общения.
Как сообщает REX, 24 января в Курске часть улиц осталась без холодной воды.
Комментарии читателей (0):