ЕС стреляет себе в ногу и новым пакетом санкций запрещает импорт СУГ из России, поставки будут только по старым контрактам с отсрочкой запрета на 12 месяцев. Как передает корреспондент REX 19 декабря, об этом заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Конечно, для нашей страны это направление экспорта было приоритетным, главный рынок - Польша. Перестроить логистику, выйти на новые рынки сбыта быстро не получится. Поэтому ожидаем падение нынешних рекордных цен на СУГ на внутреннем рынке», — отметил Шапарин.
Сейчас видны огромные колебания цены СУГ на заправках, понятно, что есть сезонные, внешние факторы, влияющие на цены.
«Но государству надо разработать пакет мер, которые сделают этот вид топлива понятнее для автомобилистов, сделают возможным планирование переоборудования авто. Нужно привязать литр СУГ к 92-му бензину с коэффициентом 0,5 и ввести государственное регулирование на этом рынке. Для домохозяйств цена СУГ регулируется, почему для автомобилистов - нет?» - рассуждает эксперт.
Южнее Воронежа на обычных заправках становится сильно свободнее, в районе Краснодара - уже почти пусто, а за пропаном – очередь, отметил он.
«Нужно наконец-то признать его топливом для авто, чего из-за лоббирования Газпрома сделать не получается», — резюмировал Шапарин.
Комментарии читателей (0):