В период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 Роспотребнадзор получил 21 письменную жалобу на работу российских авиакомпаний. Как сообщает пресс-центр ведомства, обращения граждан связаны с некорректной работой некоторых компаний во время массовых задержек вылетов из Москвы из-за обледенения в конце декабря, передает корреспондент ИА REX.
Большая часть жалоб поступила на работу компании «Трансаэро» — в службе зафиксировали 18 таких обращений. Также, жители России недовольны авиакомпанией «Сибирь», «Оренбургскими авиалиниями» и компанией «Уральские авиалинии». Кроме того, в Роспотребнадзоре сообщают о 10 устных жалобах от граждан. Основная доля обращений содержит сведения о нарушениях прав пассажиров во время массовых задержек вылетов. Так, россияне жалуются на несвоевременное и неполное поступление информации о ситуации с вылетами из столицы, а также на отказы в возврате стоимости билетов при задержке рейсов более чем на сутки. Кроме того, пассажиры были недовольны отсутствием полноценного обеспечения горячим питанием и напитками, трансфера в гостиницы и обратно, а также комнатой матери и ребенка для людей с малолетними детьми и качеством предоставляемого детского питания. В ведомстве сообщают о значительной части анонимных телефонных звонков от граждан, которые указывали только вид нарушения и номер рейса. В данный момент, сотрудники Роспотребнадзора пытаются связаться с указанными пострадавшими пассажирами.
Комментарии читателей (0):