Ряд кадровых решений в «Крымэнерго» принят по итогам ликвидации последствии шторма 26-27 ноября. Об этом 6 декабря сообщил губернатор Сергей Аксёнов.
«Две основные проблемы, с которыми столкнулись граждане, – невозможность дозвониться на горячую линию или обратиться к должностным лицам напрямую, используя соцсети, а также чрезмерно затянутый процесс возобновления подачи электроэнергии. Это связано в том числе с тем, что руководители некоторых региональных отделений и головных подразделений предприятия не справились со своими обязанностями. Принят ряд кадровых решений, в том числе об увольнении первого заместителя генерального директора – технического директора и директора по оперативно-технологическому управлению ГУП РК «Крымэнерго», — сообщил глава региона.
В то же время Аксёнов поблагодарил всех сотрудников «Крымэнерго» за работы по восстановлению энергоснабжения.
«В целом выводы сделаны, работа над ошибками будет продолжена. Что касается коммуникации с жителями республики, то тут требование одно: у граждан должна быть возможность легко дозвониться в соответствующие службы или обратиться на личную страницу должностного лица в соцсетях в любое время, чтобы своевременно получить помощь», — заявил Аксёнов.
Как сообщал REX, 26-27 ноября на Крым обрушился мощный шторм, без электричества остались почти 1,2 млн крымчан, или 500 тыс. абонентов. Полностью восстановить подачу электроэнергии удалось лишь к 4 декабря.
Комментарии читателей (0):