Продажи гибридных автомобилей в Китае растут, создавая новую угрозу для иностранных автопроизводителей, пишет Telegram-канал «РАСПП: Бизнес. Азия. Китай».
Поскольку снижаются темпы продаж электромобилей в Европе и США (отчасти из-за высоких затрат на обслуживание), китайские бренды с сильными гибридными линейками, уже завоевавшие внутренний рынок, становятся лидерами, привлекая потребителей автомобилями с большим запасом хода.
В США большинство гибридных силовых агрегатов продаются по цене на $1500-2000 выше моделей с двигателями внутреннего сгорания, но в Китае некоторые гибриды предлагаются с небольшой скидкой по сравнению с бензиновыми моделями и могут быть на 23% дешевле, чем чистые электромобили.
По мнению аналитиков, ценовое преимущество подталкивает потребителей к гибридным моделям, которые работают почти как чистые электромобили, когда используются для коротких ежедневных поездок и потребляют мало бензина.
«Люди все чаще признают, что автомобиль может быть оснащен как электродвигателем, так и бензиновым двигателем, поскольку они дополняют друг друга», — заявил Сюй Минь, профессор Института интеллектуальных транспортных средств Шанхайского университета Цзяо Тонг.
Два типа гибридов — подключаемый гибрид (PHEV) и гибрид с увеличенным запасом хода (EREV) — пользуются высоким спросом: их совокупные поставки выросли на 85% и опережают рост продаж чистых электромобилей на 14% в этом году, как показали отраслевые данные.
Комментарии читателей (0):