На фоне войны Израиля и ХАМАС бойкот западных брендов, прежде всего, сетей быстрого питания, например, McDonald's, Starbucks и KFC, расколол арабский мир. Об этом сообщает израильский портал Ynet.
«Западные бренды ощущают эффект бойкота в Египте, а также в Иордании, есть признаки экспансии и в другие арабские страны, включая Кувейт и Марокко. В таких странах, как Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты, это явление существует в очень небольших масштабах», — отмечает портал.
Несмотря на усилия западных брендов защитить себя и сохранить продажи даже посредством специальных акций, бойкот не прекратился, а в некоторых случаях даже вышел за пределы арабского мира, например, в Малайзию.
Кроме того, турецкий парламент удалил продукцию Coca-Cola и Nestlé из ресторанов и кафе, находящихся под государственной юрисдикцией, несмотря на то, что ни одна крупная турецкая компания не разорвала связей с Израилем.
С другой стороны, в других крупных или экономически сильных арабских странах, таких как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Тунис, бойкот не прижился, отмечает портал. Одной из причин является понимание того, что даже если эти компании будут бойкотировать, влияние на войну будет минимальным.
Как сообщал REX, 7 октября ХАМАС со стороны сектора Газа атаковал Израиль. Тель-Авив заручился поддержкой США и объявил войну.
Комментарии читателей (0):