Китайским поставщикам автомобилей неинтересно заморачиваться по поводу запчастей

Эксперт Тимофеев: китайцам неинтересно заморачиваться на запчастях к автомобилям
10 ноября 2023  14:57 Отправить по email
Печать

Китайский авторынок стремительно растёт по экспорту, обгоняя многих известных мировых автопроизводителей, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.

Китай за не полный 2023 год уже экспортировал более 4 млн автомобилей. Причём почти четверть или 998 тысяч штук уже произведены на новых источниках энергии.

Именно такие темпы развития автопрома в Китае вынуждают все меньше задумываться автопроизводителям о том, что будет с ними после гарантийного срока. И если она ломается, то надо делать другие, и лучше предыдущих.

Скорее всего, китайским поставщикам новеньких машин неинтересно заморачиваться на сервисном обслуживании, а проще выпускать и продавать новые, пока не сломаются.

Сейчас в Россию поставляется уже более 200 моделей китайского производства. Оказывается, что из-за большого числа мелких производителей и поставщиков запчастей из Китая не заморачиваются на мануале и обладают актуальными техкартами по ремонту.

Как сообщает REX, новых машин из Китая в России возникли проблемы с запчастями, писала «РГ». По словам автоподборщика из Краснодара Артем Зайцев, китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту и диагностическим оборудованием.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть