Китайский авторынок стремительно растёт по экспорту, обгоняя многих известных мировых автопроизводителей, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Китай за не полный 2023 год уже экспортировал более 4 млн автомобилей. Причём почти четверть или 998 тысяч штук уже произведены на новых источниках энергии.
Именно такие темпы развития автопрома в Китае вынуждают все меньше задумываться автопроизводителям о том, что будет с ними после гарантийного срока. И если она ломается, то надо делать другие, и лучше предыдущих.
Скорее всего, китайским поставщикам новеньких машин неинтересно заморачиваться на сервисном обслуживании, а проще выпускать и продавать новые, пока не сломаются.
Сейчас в Россию поставляется уже более 200 моделей китайского производства. Оказывается, что из-за большого числа мелких производителей и поставщиков запчастей из Китая не заморачиваются на мануале и обладают актуальными техкартами по ремонту.
Как сообщает REX, новых машин из Китая в России возникли проблемы с запчастями, писала «РГ». По словам автоподборщика из Краснодара Артем Зайцев, китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту и диагностическим оборудованием.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 21.02.24 США и ЕС продолжают «зажимать» китайский экспорт «умных» автомобилей
- 28.11.23 Oting Paladin: в январе на российский рынок выдет ещё один китайский автомобиль
- 16.11.23 Почему дилеры отказываются от параллельного импорта автомобилей
- 16.11.23 Автомобильному рынку России не нужен параллельный импорт
Комментарии читателей (0):