В настоящее время существует методика для определения мест размещения технических средств фото- и видеофиксации нарушений, но она носит рекомендательный характер, заявил REX заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Дмитрий Завьялов.
В частности, в методике прописано рекомендованное расстояние установки камер друг от друга, а проект Минтранса РФ содержит уже не рекомендацию, а требование.
Кроме того, в проекте определён перечень оснований для установки камер, например, аварийно-опасные участки, места проведения дорожных работ, полосы для общественного транспорта и т. д. Очевидно, что основная задача камер – это снижение аварийности.
В этой связи, хотя предложение Минтранса и содержит оговорку «в зависимости от расположения мест концентрации ДТП», ужесточение правил для дорожных камер не всегда может отражать реальную потребность в их установке.
Что касается информационных щитов, предупреждающих водителей о стационарных комплексах фиксации нарушений, то такое требование, скорее всего, является лишним.
В настоящее время есть дорожный знак 6.22, информирующий водителей о фиксации нарушений на данном участке дороги. Знаки ставят перед въездом в населённые пункты, а вне населённых пунктов на расстоянии 150-300 метров до зоны контроля.
Как сообщал REX, в России хотят ввести новые требования и запретить установку видеокомплексов, фиксирующих однотипные нарушения. Соответствующий законопроект подготовил Минтранс РФ.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 14.03.24 МВД РФ намерено получить полный контроль над информацией с дорожных видеокамер
- 07.11.23 В России предлагают изменить правила установки на дорогах камер видеофиксации
- 22.09.23 Камеры в Москве начали фиксировать непристёгнутых пассажиров автомобилей
- 18.05.23 Москва лидирует в России по безопасности дорожного движения
Комментарии читателей (0):