С учетом специальной военной операции (СВО) загруженности военно-транспортной авиации увеличилась в 2 раза по сравнению с напряженными временами СССР, Минобороны готовится нарастить производство тяжелых и легких транспортных самолетов.
«Мы превзошли загрузку которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза», – заявил глава Минобороны Сергей Шойгу в ходе совещания в Ульяновске.
И нагрузка продолжает увеличиваться.
В этой связи Шойгу указал на необходимость поддерживать в рабочем состоянии имеющийся авиапарк. Он также настаивает на увеличении авиапарка за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76.
«Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности», — дал оценку Шойгу.
В ходе совещания планируется обсудить ситуацию с тяжелыми транспортными самолетами Ан-124.
«К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить», – заявил Шойгу.
Еще одна тема совещания - легкие транспортные самолеты, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26.
Как сообщал REX, Шойгу проводит проверки исполнения гособоронзаказа.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 11.10.23 Шойгу: найдено решение по лёгким транспортным самолётам на смену Ан-26 и Ан-72
- 06.10.23 Шойгу поставил задачу нарастить темпы производства истребителей Су-34 и БПЛА
- 05.10.23 Шойгу: для СВО сформировано девять резервных полков
- 26.09.23 Шойгу: ВС РФ по наращиванию боевой мощи достигнут целей в 2025 году
Комментарии читателей (0):